part 10

559 36 4
                                    


Как я и надеялась, Итан выздоровел за день до концерта. Весь этот день я была вся на нервах. Это будет мой первый концерт, а ребята уже и привыкли. У меня ужасно тряслись руки, ноги совсем не слушали меня.

Ребята поддерживали меня, но мне не особо это помогало.

Так и прошел целый день, ничего интересного, мы просто очень много репетировали.

Ночью я не могла уснуть из-за переживаний о концерте. Там будет очень много людей, и я уверена, что многие меня недолюбливают.

В 12:00 мы сразу направились на место концерта. Мы сделали макияж, переоделись в костюмы.

Концерт прошёл успешно. После него мне хотелось домой, но мы остались на площадке, где проходил концерт. Было достаточно темно, включили музыку.
Из близких людей ребят присутствовала Джорджия - девушка Дамиано,сестра Итана, сестра Виктории, девушка Томаса, которые тоже с нами ехали в Париж, но жили в другом отеле.

Все обнимались, но у меня не было, как обычно, нет знакомых, друзей в этой стране, поэтому я отошла в сторону.

Я сидела одна на какой-то лавочке, пив пиво, которое я купила в каком-то магазине поблизости. Макияж потёк из-за слёз счастья. Я была рада, что мой первый  концерт прошёл успешно и меня не закидали помидорами, как я думала ахах.

Вдруг, я почувствовала присутствие кого-то около меня. Оглянувшись, я увидела Томаса.

Т: На твоём месте я бы нашел какого-то человека и тусил бы с ним.

- А я на твоем месте, пошла к своим друзьям

Т: Наши друзья и твои друзья. Не понимаю в чём проблема?

- Мне не особо комфортно с "нашими" друзьями. Извини. Я просто хотела бы посидеть тут. Это мне намного больше нравится.

Т: Ну ладно, сейчас кое-кого позову..

-Эй! Томас, я хочу просто посидеть без присутствия ещё кого-то..
Как я и думала, Томас уже скрылся в толпе и на замену Томаса ко мне пришел Итан

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя