в поисках Марлены (конец )

597 41 5
                                    

В: Мы увидели то, как её забросили в машину.

Д: Они..  Они замотали её в мешок и кинули в машину, как вещь, Виктория.

Т: Итан, нам, действительно, жаль.

И: Она не могла  умереть.

Что-то подсказывало мне, что она жива, я не знал, с чего начать поиски Марлены. Она говорила, что её похитили и увезли в подвал какого-то завода. Стоит проверить это место.

Я сразу сел в машину и отправился на поиски.

Поблизости было лишь 2 заброшенных завода.

Я спросил Викторию, возле какого именно завода она остановилась, а послп поехал к нему. Я понимал, что это глупо похищать человека второй раз и везти его в одно и тоже место, но зная Энн - это вполне возможно. Она никогда не отличалась умом.

Я обискал всё заброшенное здание, но Марлены нигде не было.

Поехав на другой завод, который находился намного дальше первого, я услышал голоса двух мужчин, решив незаметно подслушать их, я услышал:

Д: Зря мы тогда её отпустили, сразу бы убили и не пришлось по пару раз мотаться.

М: Согласен.

Д: Это была твоя идея, Майлс.

М: Поехали уже, Энн сказала приехать к ней.

После этого мвжчины ушли, дав сразу понять, что Марлена всё таки тут.

Я наконец нашёл какую-то дверь. Войдя, я наконец увидел Марлену. Что самое главное - живую. На ней было пару ссадин, но это было не страшно. Она не была в сознании, поэтому убедившись, что все уехали, я увез её домой.

В: Итан, ты серьёзно?

Т: Пиздец, детектив, конечно.

Д: Да, и теперь, мы понимаем, что полицию подкупили, а в мешке была не Марлена и это было для вида.

И: Стоило давно обратиться в полицию, но теперь, мы знаем, что полицией занялась Энн. К кому обращаться?

В: Можно нанять охрану, когда Марлена будет выходить за пределы дома.

И: Можно рассмотреть, как вариант.

Д: Кстати, как там Марлена? Ещё не проснулась?

И: Сейчас проверю.

Зайдя в спальню, парень увидел Марлену, которая уже, судя по всему, проснулась давно.

- Итан? Что вообще случилось?

И: Я нашёл тебя, Марлена, нашёл.

                     Конец😗

От автора:

Я решила немного позже написать ещё один фанфик.  В нём будет и  Måneskin и ПостХог🐣🥳

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя