Когда чьи-то руки дотронулись моих плеч, я вздрогнула.
Обернувшись, я увидела Итана.
И: Ты в адеквате? Курить на голодный желудок?
У меня потемнело в глазах, но я пыталась не подавать виду. Со мной это было часто.
И: Пожалуйста, брось сигарету, покушай, я могу приготовить. Что ты хочешь?
- Итан, спасибо, но я не хочу.
И: Придётся
- Итан, я взрослый чело..
Не дождавшись окончания моей речи, Итан вышел из комнаты.
- Блин.
( а ты че думала, мамочка держит всё под контролем )
И: Марлена, готово, иди на кухню
Через силу я всё же пошла туда. Всё же у меня был план.
Поев хлопья с молоком, я зашла в ванную и просто вызвала рвоту. Я делала так очень частт, пока жила с родителями. Мы всегда завтракали вместе, а у меня жесткие загоны по поводу моей фигуры. Я пыталась сделать супер тонкую талию всяческими способами. Диеты, спорт, ничего не помогало и я пошла на крайности.
Никто не услышал звуков из ванной потому, что ребята репетировали и попросили не мешать им. За какой-то срок я должна была выучить их песни для игры на гитаре. Чем я и занялась. Так как в студии была достаточно хорошая шумоизоляция, я и не слышала, что они закончили репетицию.
Был уже обед. Раньше я делала легкий перекус в обед, но сегодня забыла. Я была увлечена музыкой. А когда я увлечена - я не слышу ничего, что происходит вокруг меня. Итан вошел в комнату, а я даже не заметила этого.
И: Как успехи?
- Черт, Итан, когда ты будешь входить в комнату так, чтобы тебя было слышно?
И: Я не виноват, что ты ничего не замечаешь. Уже обед, ты ела?
- Ещё нет.
И: Ну, тогда пошли.
Потянув меня за руку, рукав худи моментально задрался и конечно, Итан успел увидеть мои порезы. Вообщем, рано или поздно они должны были заметить их. Конечно, не думала, что кто-либо заметит их на второй день моего проживания в этом доме, но видимо, не судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~
FanfictionГлавная героиня - достаточно популярная личность, но это еще не значит, что она счастлива...