имели ли цену наши отношения?

389 35 5
                                    

За забором я увидела машину Вик. Я побежала к ней, надеясь, что там нет Итана. Это самый последний человек, которого я хотела видеть сейчас.

В машине никого не было, но она была открыта. Поэтому, я села в нее и принялась ждать девушку.

Через пару минут я дождалась и она всё таки пришла.

В: О боже, Марлена. Где ты была?

- В подвале.

В: Каком подвале, Марлена?

Я указала рукой на завод через дорогу.

В: Едем домой.

- Надеюсь, там нет Итана?

В: О, он есть. И он ждет тебя.

- Ты же понимаешь, что это странно?

В: В этом и заключается сам Итан

- Да, как ты не понимаешь? Не вези меня туда, прошу. Это будет очень неловко, да я сдохну от стыда.

В: Марлена, от тебе жизнь спас. Поговори с ним, хотя бы в знак благодарности.

- Ты же говорила, что не разлюбит?..

В: Что?

- Ты говорила, что Итан не разлюбит меня никогда.. Почему так случилось? Почему стоило появиться его старой любви, как он тут же приполз к ней? Имели ли хоть какую-то цену наши отношения? Или это был способ забыть невзаимную любовь?

В: Марлена, просто выслушай его. Я никого не оправдываю, но, просто послушай, ладно? Ты не обязана прощать его и тому подобное. Просто выслушай. Мы все переживали. Но, он.. его переживания не описать..

- Вик, мне всё равно. На всё.

После этого, Викория лишь молчала. За всю дорогу девушка не промолвила ни слова.

Приехав домой, меня встретил Итан.
Синяки под глазами. Уставший вид. Растрепанные волосы. Потекший макияж. Это всё было не про парня, но я впервые увидела его таким.

И: Марлена, послушай, пожалуйста. Хотя бы минуту.

Я села за кухонный стол, парень принялся рассказывать.

И: Извини, извини за тот разговор. Энн - моя подруга детства. Мы не виделись очень много лет. Она мне как родная. Ничего большего.

- Ты говорил, что любишь её. Как родную?

И: Да, Марлена, просто пойми, я понимаю, что эти слова были лишними.

- Согласна. Минута прошла.

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя