part 17

498 33 6
                                    

- Мне хоть и комфортно с ним, но, вдруг ему не понравилось? Я про вчерашнюю ночь? Я ничего не делала кроме того, что просто лежала.

В: Так ты же девственница?

- Ну да

В: Я думаю, он и не ждал от тебя каких-то особых трюков, как в порно. Так что, думаю, всё в норме. Да и Итан не будет бросать кого-то из-за неудавшихся потрахушек.

- Кстати, что у тебя там в отношениях?

В: Ну, я нашла очень неплохую девушку, но, пока ничего серьезного, поэтому скажу , как наша симпатия станет чем-то более понятной.

- Ну ладно, но знай, что я намерена услышать о ваших отношениях первая.

В: Ладно, кстати, чем там заняты ребята? Я хотела порепетировать немного, давненько мы не занимались этим.

- Я позову Итана

В: Ладно

Мы позвали ребят и начали репетицию. Часто обмениваясь взглядами и улыбками с Итаном, мне становилось более комфортнее и проще репетировать.

Мы закончили к вечеру, после чего все вместе направились в местный ресторан.

Сидев в ресторане, мне начали приходить сообщения в телеграмм.
Открыв приложение, я увидела видео, на котором явно была я, которая нюхнула дорожку каких-то наркотиком, а после этого и сообщение:
" Вижу, ты теперь в Италии в группе состоишь? Если не хочешь конец твоей репутации - следует платить. Моя цена - 1000000$ "

Итан, заметив моё напряжённое лицо, сказал :

И: Всё хорошо, Марлена?

- Да, всё нормально.

На самом то деле, я сказала это, чтобы не портить настроение ребятам. Я думала над тем, чтобы рассказать Итану дома, а потом, может, остальным.

Мы посидели еще немного, после чего пошли домой.

- Итан, когда ты спросил всё ли в порядке.. Всё далеко не в порядке. Кто-то отправил мне это.

И: Марлена, это ужасно

- Да, прости, я не гововрила тебе про это, но я связалась с не очень хорошей компанией и это былосодин  раз в моей жизни.

И: Марлена, я не про это. Я про всю эту ситуацию. Мне жаль. Обращаться в полицию явно не вариант. Это, конечно, шантаж, но, ты сама понимаешь..

- Да, конечно..

И: Будешь рассказывать остальным?

- Думаю, стоит.

Я пошла вниз, где все и сидели

- Ребята, со мной кое-что случилось в ресторане. Мне пришло это.

Я дала мой телефон Дами, после чего он всё это читал.

В: Ну? Что там?

Д: Там видео, которое я не собираюсь смотреть. Марлена, там реально ты?

- Да. Это было давно. Моя компания заставила меня сделать это. Чтобы "доказать", что я своя. Обязательным условием было завпечатление этого всего на камеру, в знак доверия. Какой же я была глупой.

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя