Сказав эти слова, я ушла в свою комнату, надеясь посидеть одна. Но, ко мне вошли ребята.
Т: Так что случилось? Как ты там оказалась?
- Ебнутая подружка Итана. Итан, она просто двинутая. Теперь, я понимаю, почему ты с ней дружил. Вы, словно две капли воды.
Я заметила на глазах Итана слёзы. Не знаю почему, у меня больше не вызывали грусти его слёзы.
Томас лишь обнял друга, но остальные не могли отойти от шока, узнав, что меня похитила подруга Итана.
Итан вытер слёзы и продолжил слушать меня.
- Вообщем, я вырубилась на лавочке, а проснулась в подвале этой Энн. Пришли парни, которым она сказала убить меня, но они вытащили меня оттуда и дальше я увидела машину Вик на другой стороне дороги.
И: Мне так жаль, Марлена, извини, прошу..-он дотронулся до моей руки, после чего я сразу же убрала его руку с своей.
- Итан, хватит. Неприятно.
И: Хорошо, извини.
- Ну вообщем, на этом всё. Я могу побыть одна, пожалуйста?
В: Конечно, ухожу.
Все ребята ушли. Кроме Итана.
- Итан, меня жутко бесит, когда навязываются.
И: Мне нет оправдания. Я просто хочу, чтобы ты меня простила. Я не надеюсь на что-то большее. То, что я такое тебе говорил о Энн было неправильно. Я до сих пор жалею об этом. Я не замечал, как это было неккоректно.
- Ладно. Можешь идти. Все хорошо. Я тоже палку перегнула.
И: Можно тебя? Обнять
- Так неуверенно. Я думала, мы в отношениях..
И: Правда??
- Итан, у нас возникло обычное недоразумение. После него я бы даже не думала расставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~
FanfictionГлавная героиня - достаточно популярная личность, но это еще не значит, что она счастлива...