part 7

651 38 0
                                    

Но и обычный поход в торговый центр не обошелся без камер и папарацци. Как я поняла, папарацци были заинтересованы не Викторией, а мной потому что я услышала издалека вопрос :
" Как прошли похороны родителей? Почему вы сейчас находитесь с группой Måneskin? Планируете возвращаться в родную страну? "

(момент с похоронами упустила т.к. по моему мнению, было бы не интересно читать🌸)

Мы с Вик быстро прошли мимо этих людей и направились к выходу.

- Такого количества камер не было за последний месяц. Странно.

В: Как ты это терпишь? Это невыносимо. Каждый день теперь будет проходить именно так, ведь они уже узнали точное место твоего проживания.

- Неважно, главное чтобы они не мешали вам,а мне как-то на них всё равно. Они мне ничем не мешают.

В: Ну ладно, поехали?

- Да

После этой фразы Вик завела машину и мы направились обратно.

К тому времени, как мы приехали, ребята собрали вещи и уснули, что позже сделали и мы.

На утро мы отправились в аэропорт.

В самом самолёте я сидела с Итаном. Виктория с Томасом, а Дамиано сел один.

Весь наш путь я не спала. Итан уже успел около 3 раз заснуть у меня на плече.

Через какое-то время мы уже долетели до Парижа. Я была рада, что это всё закончилось. Сейчас мне просто хотелось лечь в кровать и провести в ней весь день, ну а завтра уже не такой уставшей, дать интервью с ребятами. За промежуток того времени, как я с ребятами, я уже и забыла что такое одиночество и скука.

Жила я в номере с Итаном. Не хотела  брать свой,  личный. Я боюсь, что повторится та же история, что была до переезда. Это и был мой главный страх. Я отвыкла от той жизни, поняла, что то, чем я занималась в той стране - совершенно не моё. И я рада, что нашла своё спасение.

От автора :
Следущая глава будет побольше, чем эта. В ней будет больше взаимодействий с Итаном и остальными🌈

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя