part 20

444 34 9
                                    


  Я сидела на холодном полу ванны. По моему лицу прошла одна слеза. Мои руки были в крови, я ничего не слышала. Я просто смотрела на запястье, так и не понимая, что просходит и зачем я сделала это. В глазах потихоньку начало темнеть, а я лишь чувствовала, как чьи-то руки поднимали меня и тащили куда-то

Я очнулась в больнице. Рядом со мной никого не было.

Я просидела так около часа, после чего ко мне пришла мед.сестра ( далее как М/С ).

- Долго я тут?

М/С: Уже как неделю, вы были в коме

- Ко мне кто-то приходил?

М/С: К вам приходили четверо молодых людей. Они оставили вам цветы. Они приходили 2 дня назад.

- Когда я выписываюсь?

М/С: Зависит от вашего состояния, но если всё будет продолжаться в том же духе, то, дума, выпишем через 2-3 дня.

Сделав все нужные дела, медсестра вышла из комнаты.

В цветах я не нашла никакой записки, на что очень надеялась.

Весь день прошел скучно. Только сейчас я поняла, сколько хлопот доставила ребятам своими выходками. А Итану особенно. Не стоило так реагировать. Наверное, я просто давно хотела это сделать, но мне нужен был повод.

Остальные 2 дня прошли скучно. Я просто сидела в 4 стенах, никуда не уходив. Меня наконец выписали.

Телефон остался в доме. Вся моя одежда в доме. Все деньги в доме. Я очень не хотела туда идти. Мне было стыдно перед ребятами.

И вот, я снова оказалась на том месте, где меня и подобрали ребята.

Я была бы никем, если бы не они. Они чуть-ли не достали меня с помойки и я должна быть им благодарна, а не сидеть где попало из-за чувства стыда.

Я хотела подняться из ступенек, на которых сидела и у меня снова темнеет в глазах. Я снова упала.


Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя