3 Часть

642 10 0
                                    

От лица Дины:

Из школы мы опять шли вместе с Кетрин.
К:- Ты серьёзно к нему подошла?
Я:- Да. А что такого? Мы сегодня вечером пойдём с ним гулять.
К:- Вечером? Почему не сейчас?
Я:- А какая разница? Может он сейчас занит. Да и вообще вечером круче. Ты разве никогда не гуляла вечером?
К:- Нет. Будь аккуратнее.
Я:- Да брось. Что тут может случится.
К:- Ну даже не знаю. Всё равно,будь аккуратнее.
Я:- Ну ладно, я домой пошла.
К:- Пока.
Я:- Пока

Сделав уроки я начала собираться. До прогулки было ещё 2 часа. Но я решила собраться заранее и потом написала Никите.
Я:- Привет. Ты где? Я уже готова. Если ты не против можем пойти гулять сейчас.
Н:- Нет. Я сейчас занят. Давай в 9 возле школы. Как и договаривались. Раньше неполучится.
Я:- Ладно. До встречи.

Родителей дома не было. Я взяла сигарету и вышла на балкон. Надо мной повис лёгкий дымок. Я залипла в телефон с сигаретой в руках. 2 часа прошли незаметно и пошла к школе. Там уже был Никита. На улице темнело.
Н:- Привет. Ну что пойдём?
Я:- Да. А куда?
Н:- Я знаю тут одну алейку. Пойдём туда?
Я:- Да, конечно.

Мы пошли по алее. Там никого не было. Уже было темно. Странно, обычно в 10 вечера ещё светло. Мы зашли очень далеко.

Я решила поговорить с ним.
Я:- А ты с рождения живёшь в этом городе?
Н:- Да. Я тут родился и жуву 15 лет. Город конечно не сильно большой, но и не маленький. Тут есть клубы для тусовок, бары и много чего ещё.
Я:- Тебе нравится этот город?
Н:- Норм в целом.
Я:- Понятно. Мне тоже тут нравится. Но я скучаю по своему дому, друзьям, улицам. Там для меня всё такое родное, а тут незнакомое. Меня пугает эта неизвестность.
Н:- Не бойся.
Я:- Кстати. Почему мы пошли именно сюда? Тут даже людей нет?
Н:- Незнаю. Просто я тут часто гуляю один. Мне тут нравится. Нету шума, людей. Можно просто побыть в тишене. Помогает расслабиться. Слушай. Я сейчас отойду не надолго.
Я:- Хорошо
Он куда то пошёл. Я испугалась и написала Кетрин.

Я:- Привет. Мы гуляем с ним по алее. Тут очень странно. Смотри - я скинула ей фотку.

К:- Блять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К:- Блять. Беги.
Я:- Это бред полный.
К:- Я серьёзно. БЕГИ!!!!!
Я:- Чушь. Ладно, он вазращается.

Я:- ты куда ходил?
Н:- Да так, просто.

Он подошёл ко мне и прислонился ухватив за талию
Я:- Ты, мудак. Совсем страх потерял? Что тебе от меня надо?
Н:- Сейчас узнаешь.

///
Вот и прода. Надеюсь вам понравилось. Ставте ⭐. Всем удачи.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя