🔞19 Часть🔞

274 3 0
                                    

Все пришли за вами.
П- Короче за раз по 3-4 человека. Делитесь по группам.
Через 2 минуты все распредилились.
П- Раздеваемся.
Все разделись, а он раздел тебя и длстал пробку. Подошли первые и поставили тебя раком. 2 спериди и 2 взади.
? - Пацаны, ебём её так, что бы завтра встать не смогла. Готовы? 1 2 3.
В тебя входят 4 огромадных хуя. Это ад. Ты ревела их и умоляла остановиться. Они просто били, лапали тебя, теребили соски и делали уверенные толчки. Они все излились в тебя. Потом открыли твой рот и 2 засунули туда свои достоинства. Так было и с остальными. Потом они открыли теье рот, закинули туда аж 5 противозачаточных и вышли. Всё тело болело. Твоя киса была в ужасном состояние. На тот момент туда могло войти 3-4 больших члена. Ты уснула.

Утро 12:57

Ты проснулась в своей комнате. Всать ты не могла. У тебя всё болело. Вдруг дверь открывается и заходит Пейтон.
П- Молодец. Хорошая шлюха. А теперь мы поедим в школу.
Он собрал вещи и вынес тебя из дома. Ты жила в этой школе. Пейтон ебал тебя 1 в 2 дня. Только он мог тебя ебать. Остальным он запретил. Также если ты совсем чуть чуть накосячила, это сразу же ему говортли и он беспощадно ебал тебя. Через неделю тебя затошнило. (на тот момент тебе было 19 лет). Первым делом ты решила, что просто траванулось. Но каждый день это повторялось. Тебя ташнило, болела голова и тебе юыло плохо. Ты сказала об этом пею. Он сьездил за таблетка и тестом на беременность. Ты сделала тест и увидела там 2 полоски. Ты была рада. Аборт ты делать точно не собиралась. Ведь тебе ещё в 14 лет гинеколог сказал, что если ты его сделаешь то детей у тебя больше небудет. Ты решила сказать Пею.
Я- Пейтон, вообщем я беременна.
П- Что? Собирайся мы поедим к врачу. Надо узнать какой у тебя срок.
Я- хорошо.
Вы сели в машину и поехали.

В больницы.
В- срок 1-2 недели.
П- Чёрт. Запысывайте её на аборт.
Я- Что!? Нет. Я не буду его делать.
П- Ты будешь делать, то что я скажу.
В- Вам противопоказано прирывание. Потом Девушка не сможет забеременить.
П- Записывайте на аборт!
В- Дело ваше. Аборт назначен через 2 недели.
П- Сейчас поедим домой. В школу вернёшся чуть поже.
Ты плакала.
П- Успакойся. Сделаешь аборт и всё.
Вы приехали домой и ты легла спать.

Ты проснулась, но Пея не было. Ты решила бежать. Даже если найдут и убьют. Ты собрала вещи взла у него немного денег. (ну как не много 3🍋) и выбив окно сбежала. Ты сразу купила билет и уехала в другой город. Ты его даже не знала, но выбора не было. Через 2 дня ты должна приехать. Ты уже в вагоне разместилась и вот поезд трагаеться. Ты очень переживала.
Я- Так, тиши Дина, у тебя всё получиться. Сейчас надо отдохнуть.
Ты улеглась и быстро уснула. Проснулась ты рано и пошла умываться. Ты одела это

Тебе нельзя было вызывать внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе нельзя было вызывать внимание. Ты весь день читала книгу. Вскоре ты приехала. Вещей у тебя было не многг, поэтому ты легко их донесла. Первым делом ты купила себе телефон и новую сим карту. Ранее знакомые люди могли тебя слить, поэтому им ты не звонила. Ты нашла объявление о здачи квартиры, договортлась и поехала туда.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя