🔞6 Часть 🔞

505 8 0
                                    

Я позвонила родителям и узнала радостную новость. Они приедут домо через пол часа. Я быстро привела себя в порядок. Вскоре приехали родители. Я нечего им не рассказала. Собравшись в школу я вышла из дома. Всё тело болело, хотелось спать, я чувствовала слабость. К щастью Никиты в школе не было. Я обрадывалась. Уроки закончились и я спешила домой.

Я:- Привет. Я дома.
М:- Доченька, проходи у нас гости.
Зайдя в комнату я увидела Никиту!!!!!! Сука, только этого не хватало.
П:- Знакомся это Никита.
Я:- Мы знакомы.
М:- У нас сейчас проблемы с бизнесон. Денег нет. Мы на гране бонкродства. Поетому, ты теперь будешь жить с Никитой. Его родителм тоже были бизнесменами, но погибли. Других родственников у него нет. Но зато он получил наследство, он очень богат. Так тебе будкт лучше, поверь.
Я:- Что?????!!! Нет!!! ПОЖАЛУЙСТА не надо!!!!
П:- Это единственный способ сохранить наш бизнес. Прости. Вот твои вещи.

Я билась в истерики. Как??? Мои родииели продали меня этому извращенцу!!!!! Он взял мои вещи и меня. Мы сели в крутую машину и поехали. Я ревела. Через минут 15 мы поехали к большому дому. Он повёл меня вовнутрь. Я нимного начала успокаиваться. Он показал мне мою комнату.
Н:- Вот. Здесь ты будешь жить. Да, ксати, чуть не забыл. Вот это правила.
1. Слушаться меня.
2. $екс каждый день.
3. Не выходить из дома.
4. Не грубить мне.
5. Выходить только когда я разрешу.
6. Не кирить и не пить.
7. Н@рk0тики под запретом.

Наказания
Мат- 3 удара по 🍑.
Непослушание - 5 ударов по 🍑
Сопротивление - 7 ударов по 🍑+ жёсткий $екс.
Выход из дома -10  ударов по 🍑
Побег - 2х ударов по 🍑
Попытки связаться с кем то- 13 ударов по 🍑
Посмотрела на другого - 14 ударов по 🍑

Я:- Ты совсем? Отвали от меня. Я не собираюсь тебя слушать. Сука. Я сбегу от тебя.
Н:- Ты хочешь наказание прямо сейчас? Ну окей. Он хватает меня и пристёгивает к кровати наручниками. Через 1 минуту я быоа уже без трусов. Он снимает с себя ремень и очень сильно начинает бить меня по 🍑. Я орала. Было очень больно. Он решил не терять время и сразу после порки поставил меня раком и резко вошёл. Боль была адской. Он продолжал меня бить. Я не могла. Через час это закончилось. Жопу пекло, она была красная.
Н:- Вот. Поняла. Так будет всегда. Ты теперь моя. Я твой папочка. Даже и не пытайся сбежать. В доме кругом камеры. Так же как и на теретории.
Я:- Сука отпусти меня. Извращенец ёбаный!!!
Н:- Так. Я вижу кому то было мало.
Я:- Несмей меня трогать!!!
Н:- Ты моя собственность!!!!!! Я буду делать всё что я хочу! ПОНЯТНО?????!!! ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!!!!

Он опять снял с себя ремень и начал меня бить по 🍑.
Н:- Вот тебе, сучка проклятая. Заебала. Ты моя навечно!!!!!!!
Я:- Хватит. Пожалуйста!!!! Папочка прекрати.
Н:- Вот так то лучше. Может запомнишь.
Он вышел из комнаты и закрыл дверь на замок. Я была подавлена.
Я:- Сука. Я тут не смогу. Камеры на каждом углу. Сбежать не получится.
Я ревела без остановки. Спустя 3 часа он опять зашёл ко мне в комнату.
Я:- Пожалуйста. Не трогай меня.
Н:- Это не тебе решать. Не сопротивляйся и тебе тоде будет приятно. Ротик открывай.
Он дастал свой 🍌.
Я:- Я не буду этого делать.
Н:- Ещё как будешь. Ты забыла совсем? Тебе добавить?
Я:- Нет, пожалуйста, не надо.
Н:- Надо ещё как. Рот открыла!
Он заставил открыть рот и засунул туда свой 🍌.
Н:- Ну вот. Можешь, когда хочешь. Ммммм шлюшка.
Через 15 минут он закончил.
Н:- Так, ну приступим?
Я:- Не надо.
Н:- ещё как надо.
Он поставил меня раком и вошёл.
Я:- Ааааааа. Прекрати.
Н:- Нет. Мне приятно. Ты не слушалась меня, теперь получай. Я придупреждал. Будешь хорошо себя вести, я тоже буду нежен к тебе.
Я:- Папочка, отпусти меня, пожалуйста. Я буду хорошой девочкой.
Н:- Мммм. Вот так то лучше.
Он снизил темп и начал делать это аккуратно.
Я:- Хватит, папочка!
Н:- Нет. Мы только начали. И я так стараюсь для тебя. Тварь неблогодарная.
Я:- Стараешься? Ты бьёшь меня! Я у тебя только 5 часов, а ты 2 раз уже.
Н:- Ах ты тварь! Ты моя!!!! Что хочу то я и делаю. Твои родители продали тебя. Они знали, на что идут.
Он опять начил меня бить и ускорил тепм.
Я:- Всё. Я всё поняла. Отпусти меня пожалуйста! Папочка.
Н:- Ну уж нет. Теперь мучайся!!!!!!! Вот тебе, вот.
Через час он вишел из меня.
Н:- Раз ты не слушалась меня и пыталась сопротивляться сейчас я тебя накажу.
Я:- А это что было?
Н:- Ты кажется ещё не вчё выучила. Там два пункта.
Я:- Нет. Не надо.
Он взял ремень.
Н:- Я надеюсь ты всё поняла.

Вот начилось очень интересное. Актива попрежниму 0,но я устала вас просить. Я буду выкладывать проду когда захочу. Дальше интересней. Я надеюсь вам понравиться и в конце концов будет актив. Пока👋.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя