От лица Дины:
Я очень испугалась.
Я:- Ты дибил? Дурацкие у тебя шуточки, шизик. Вы все тут зговорились?
Н:- Ты правда думаешь, что я шучу? Нет. Это не шутки. Тебе дакозать?Он взял меня на руки и понёс куда то в глубь. Я была в шоке. Через несколько мгновений я поняла, что в опасности. Я начала кричать и бить его, но он даже не посмотрел на меня. Он затащил меня в самую глубь алее. Время было около 12. Зажав меня между 2 деревьев, он начал пристовать. Я попыталась убежать, но он дастал верёвки и сцепил мои руки и ноги с деревом. Я была похожа на паука. Попытки кричать были напрасные. Он заткнул мне рот поцелуем. Я пыталась вырвала, но не могла.
Н:- Не дёргайся. Тебе понравится,доверься мне.
Я:- Извращениц отойди от меня. Не трогай!
Н:- Ну что ты? Это приятно. Всё будет хорошо.
Я орала как бешиная. Это не помогало. Он начел приближаться ко мне.
Я:- Отойди. Не трогай меня.
Н:- Так ты меня ещё больше возбуждаешь.
Я:- Отвали. Что тебе от меня надо?
Н:- А ты не знаешь?
Я:- Пожалуйста, не делай этого.
Но его уже было не остановить.
Он начал снимать с себя одежду. Через 1 минут он уже голый подходил ко мне облизывая губы.
Я:- Я тебя прошу. Развежи и отпусти меня.
Н:- Раслабься всё будет хорошо.
Он начал снимать с меня одежду. Я пыталась сопротивляться,но не получалось. Он заметил это.
Н: Не переживай, скоро всё получится. - Улыбнувшись дурацкой улыбкой сказал он.
Вскоре я стояла голоя. Я желела о том, что не послушала Кетрин. Я билась в истерике. Никита медленно ходил взади и лизал мою шею. Я не могла его переубедить. Он ходил вокруг меня. Я была связана и нечего не могла сделать. Истерика только усиливалась. Меня разрывало на части. Я понимала, что это вот-вот случится. Он походил вокруг меня ещё около 3 минут.
Н:- Ну что, ты готова?
Я:- Пожалуйста, отпусти меня.
Н:- Нет. Тебе понравится. Не дёргайся.
Я:- Извращенец чёкнутый. Отвали от меня.
Он подошёл и дал мне подщёчину.
Я:- Отпусти меня.
Н:- Ммм. Кто то плохо себя ведёт. Придётся тебя наказать. Он дастал из рюкзака плётку. Подойдя взади он сильно меня ударил ей. Так продолжалось минут 10. Вся моя спина была красная. Я рыдала. Но понимала, что это не конец и самое страшное впереди.
Н:- Ну что? Перейдём к главной части наказание.
Я умоляла отстать от меня ну нечего не помогало. Я стояла. Руки и ноги были связаны в стороны. Вся в слезах я просила его остановиться. Никита решил начать с переда. Он аккуратно вошёл, но потом я заорала от боли. Он резко ускорил. В какой то момент я потеряла сознание. Очнулась я в том же положение. Он всё ещё продолжал.
Н:- Ну как тебе?
Я:- Всё, я умоляю тебя.
Но он не останавливался. Он опять ускорил темп. Прошлый темп был ещё цветочки посравнению с тем, что было в конце. Я не понимала как опять не потяряла сознания. Я орала не переставая. А он просто стонал. Он дастал из меня.
Н:- Фууух. 40 минут. Тебе понравилось, малышка?
Слёзы текли рекой.
Я:- Отпусти меня теперь.
Н:- Как уже? Нееет!!! А сзади? Подожди. Я сейчас передахну.
Минуты через 3 у него опять встал.
Н:- Ну что же. Продолжим сказал он.
Я:- Нет. Пожалуйста не надо.
Н:- Малышка, хватит так кричать. Люди спят. Я решил тебе помочь.
Он дастал кляп и вставил мне в рот. Я упиралась, но он был сильнее.
Н:- Опять не слушаешь. Аяяй. Плохая девочка. Вот тебе за это наказание.
Он резко вставил его и сохранял это темп иногда ускаряясь. Когда я терела сознания он приводил меня в чуство. Начинал бить, царапать, кусать. Я умирала от боль по времени это было примерно так же. Наконец он закончил.Н:- Я упохался. Надеюсь не зря. Он ухмыльнулся. Он отвизал меня от деревьев и положил рядом с собой, связав уже лёжа. Так мы пролежали пол часа.
Н:- Ну что, сейчас 3 раз. Я не буду тебя связывать, втыкать кляп и бить. Мы сделаем это в удовольствие. И если мне понравится, так и быть я тебя отпущу.
Я кивнула. Так как он бы всё равно это сделал, но намного жоще. Развизав меня это опять началось. Только он делал это очень аккуратно и нежно.
Н:- Ей. Ты чего не стараешься? Хочешь ещё?
Я заматала головой. Теперь я получала от этого удовольствие, а не боль. Но всё равно хотела что бы это закончилось. В этот раз он закончил только спустя час. Он заставил меня сосать. Во время этого он называл меня, что то в роде "грязная девочка" . На этот раз он меня отпустил. Я быстро оделась, взяла вещи и убежала домой. Родителей не было. Но время уже 3 часа ночи.Вот и прода. Как вы заметили добавилось 🔞😏. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Или Страх
Fanfiction(Редактируется) Твоя семья переезжает в другой город. Новая школа, друзья, враги, любовь..... Одна прогулка меняет твою жизнь на-всег-да. Тут есть 🔞😏