От лица Дины :
Я в слезах забежала в свою комнату. Дома не кого небыло. "За что он так со мной?" билась я в истерике. Время 3 часа ночи где родители? Я решила написать маме.
Я:- Привет, мам, а вы где?
М:- Прости милая. Много работы мы начуем в офисе.
Я:- Когда вы вернётесь?
М: Не скоро. Завтра вечером, а может и ночью. У тебя там всё хорошо?
Я:- Да. Всё отлично. Ладно пока
М:- Пока. Люблю тебя.Я легла спать. На утро решила, что в школу не пойду. Я написала что приболела. Всё тело ломит. А спина горела. Я проклинала Никиту и свою тупость и наивность. В голове был только 1 вопрос " За что?". Пол дня у меня была истерика. Перед глазами всплыввла картинка вчерашнего. Я бухала и ревела Уроки уже закончились. Тут мне написал Никита.
Н:- Привет. Ну как тебе вчерашнее? Да раскрою тебе тайну: я знаю где твой дом.
Я:- Отвали. Я не хочу тебя видеть!!!!
Н:- И поэтому не пошла сегодня в школу? Ммммм. Плохая девочка придётся тебя наказать.
Я:- Не приближайся к моему дому!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!! УРОД ЧЁКНУТЫЙ!
Н:- Ммм. Хочешь больше наказание.
Тут я не выдержала
Я:- Сука, не приближайся к моему дому и ко мне! Я не хочу тебя видеть извращениц! Ты заебал меня.
Н:- Ну раз ты такая плохая, тебе сегодня будет очень больно.Я испугалась. Но закрыв все окна и двери я успакоилась. Остаток дня я пыталась всё забыть но не получалось. Был вечер. Родители написали, что сегодня они тоже не приедут ночевать. Время было около 11 вечера. Я слышу стук в дверь. Я сразу поняла кто это. Я послала через дверь и пошла в свою комнату. Вдруг я понимаю что он лопится и пытается открыть каким то ключём. Ко мне в дом заваливаются 6 пьяных парней. Один из них- Никита.
Н:- Привет, малышка. Скучала?
Я:- Что ты здесь делаешь? Откуда у тебя ключ?
Н:- Всё потом. Давай покажем дружкам как мы умеем. А потом и они попробуют.
Я:- Нет. Не трогайте меня!!!Я осазнаю в какой жопе! Родителей небыло и не будет целую ночь. Он взял меня на руки и понёс в мою комнату. Его дружки последывали за нами. Я понимала, что сейчас будет ад. Крики не помогали. Он очень больно ударил меня по ягодицам. Он занёс меня в комнату. Дружки закрыли дверь и пошли на меня. Я пятилась назад и умоляла не трогать меня. Они схавитили и раздели меня. Через 3 минуты я уже была привязаная к кровати. А Никита уже стоял надо мной. Я захлёбываясь слезами умоляла его не делать этого. Он лишь улыбнулся.
Я:- Пожалуйста, не трогай меня.
Н:- Приготовься. Сейчас я тебя накажу. Очень плохо прогуливать школу и грубить мне.Он резко входит в меня. Это было в 10000 раз больнее чем вчера.
Я:- Пожалуйста, прекрати.
Н:- Нет это только начало. Чего ты так орёшь? Орать надо сейчас.Он резко ускорил темп начиная входить по всей длинне. Боль была адская. Когда я пыталась вырваться, он бил меня по ягодицам. Я хотела умереть.
Н:- Мммммм. Аааааа. Кайф. Как тебе, малышка?
Я:- Отпусти меня!!!!
Н:- Ну уж нет. Ты даже со мной не закончила, а мои друзья.Он бил меня по ягодицам, входил по всей длинне грубо и резко, лапал меня. Я кричала и пинала его. Но не помогало. Через 40 минут он наконецто дастал. После этого подошёл второй. У него был больше на 10-15 см. Он ухватился за мою грудь и резко вошёл. С остальными похожая история. Когда они закончили, я выдухнола. Но не тут то было.
Отвизав меня, они нашли пустую комнату привезали меня стоя к стене лицом. Дастали всякие плётки, кнуты, палки, кляпы и т.д. Они решили опять повторить это но уже без взгядов. Они заходили в комнату поодному и тут начиналось. Вначале били, лапали лизали, а потом делали это. Прозьбы не помогали. Первым опять был Никита. Взяв плётку и кнут он хлистал меня минут 20. Я орала, как могла. За это он бил меня ещё сильнее. Вся спина и ягодицы были красные. Я хотела умиреть. Боль была адской. Они долго "играли" со мной. А потом решили делать тройничёк. Я не понимала, почему именно я? Они ушли только под утро. Я была бессилна и подавлена.
Ребята, прода уже готова. Можно хотя бы 1 ⭐. У меня много идей. Но желание писать проподает. Актива 0. Очень сложно придумывать когда тебя не поддерживают. Напишите своё мнение. Мне нужно знать,нравится ли вам это или нет. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Или Страх
Fanfiction(Редактируется) Твоя семья переезжает в другой город. Новая школа, друзья, враги, любовь..... Одна прогулка меняет твою жизнь на-всег-да. Тут есть 🔞😏