🔞12 Часть🔞

315 3 0
                                    

Ваша туса была долгой. Вы смеялись на всю школу. Это услышыл Браин. Он зашёл к вам в комнату. Вы скакали на кроватях и пили.
Б- Что сдесь происходит?!
Я- Нечего. - вы сразу же спрятали за себя алкоголь, но по вам это было видно.
Б- Быстро ко мне в кабинет!
В- Ооо *их*, что сейчас *ик* будет.
Вы зашли к ниму в кабинет.
Б- Откуда у вас алкоголь?
Вы переглянулись и начали ржать.
Б- Понятно.
Он взял тебя и положил к себе на колени и снял с себя рeмень.
Б- Какая жопа и какая плохая её обладателтница. Придётся тебя наказать.
( Попка у тебя рил была крутая) он снял с себя ремень я начал "наказывать" вас. Потом он посадил тебя на стол и сорвал с тебя одежду. Ты начала сопротивляться, но безполезно. И разделся и вошёл в тебя. Так же было и с остальными. Когда он закончил вы уже все спали. Он отнёс вас в комнату.

Утро 6:20

Зазвенел будильник. Вы проснулись.
Я- Как же голова болит. Где это мы?
К- Я не знаю.
На столе вы увидели записку.

Доброе утро. По новым правилам вы будете жить в новой комнате. Во избежание вчерашней ситуации, всеми вещами вас обеспечиваем мы. Каждый день вас и вашу комнату будут досматривать.

У- Афигеть.
К вам зашёл Браин.
Б- Девочки, теперь я ваш классный руководитель. Я буду смотреть за вами 24/7😏. Вот одежда. Вставайте к стене, сейчас будет досмотр.
Вы всё сделала. Он быстро досмотрел и вы начали одеваться. Уроки прошли спокойно.
В- Нам опять поставили уроки с игрушками, практику. И ещё пилоне. И вроде бы дальше будут каждую ппосто так ебать и 🆘ать научат.
Я- Круто вообще. Аможет можно эти уроки прогулять?
У- Ну уж нет. Мы уже устроили вечеринку.
Я- Ладно. Пойдёмте собираться.
Вы уже были готовы и пошли в зал. Вначале было занятие на пилоне. Вёл Браин. (вообще у вас было только 2 учителя: Олег и Браин, ну и деректор Пейтон).
Вы днлали то что вам показывали.
Б- Урок закончен. Идите в соседний зал.
Вы пришли там уже был Олег.
О- Девочки, раздеваемся.
Ты решила не делать этого и посмотреть, что будет.
О- Чё стоим?
Я- Я несобираюсь вас слушать.
О- Я виду вы совсем от рук отбились.
Он закрыл дверь на замок.
О- Вы меня достали. Значит сейчас вы все раздеваетесь делаете всё, что я захочу и теперь каждый день вас будут ебать. ВСЕХ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! Пока вы не исправитесь. Скажите ей спасибо.
Ты не собиралась это делать. Девочки заметили это и тоже остановились.
О- Ну что же. Тогда терпите.
Он взял одну и потащил в комнату. Вы услышали крики о помоще. Бежать было не куда. Он раздевал вас и пристёгивал к кровати. Так было со всеми.
О- Дина, до тебя все девочки хорошо себя вили. Как только ты тут появилась, сразу всё вышло из под контроля. Теперь держитесь все.
Он был очень зол. Взяв самые огромные пробки он подошёл к вам. Вы все лежали в одной комнате на разных кроватях. Он закрыл вам рты кляпом и завязал глаза. Олег начал вставлять всем пробки. Вы пытались орать и сопротиаляться,но он был сильнее. На этом всё не закончялось. ( Делаем фф как можно ужаснее🤣😏)
Он пристягнул к вашим 🆘кам прищепки. Это было очень больно. Он поставил вам вибратор как можно глубже. Вы изгибались от боли. Но этобыл не конец. Он подходил к каждой и лапал везде. Вот он подошёл к тебе.
О- Самая плозая девочка школы. Терпи. 😏
Я- 😭🙄
Он трогал твою грудь от чего тебе стало ещё больнее. Ты уже не могла. Он лапал тебя везде. Вдруг он отстигнул Улю. Ты испугалась. Он поставил её на коли достал свой член. Взяв её за валосы он всунул ей свой член. Он упровлял ею. Через 15 мин.
О- Глотай!
Он дёрнул её за волосы. Она это проглатила. Тебя он оставил на самый конец. Он делал так со всеми. Тебе было очень противно. После минета он начинает всех трахать.
О- Девочки бегом в свою комнату. Нам надо с Диной пороботать😏.
Все ушли. Он поставил тебя раком.
О- Готова?
Он выебал тебя и ты пошла к себе.

¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Вот прода.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя