15 Часть

241 4 0
                                    

Ты бежала изо всех сил.
Я- Домой мне нельзя, там скорее всего будут искать первым делом. Надо бежать на заброшки перемещаясь каждый день.
Ты бежала без остановки окола часа. Заскочила в одни из заброшек и спраталась там. У тебя быда вода и немного еды с собой, ну и одежда и плед. Ты легла на доски и укрылась пледом.

Утро 9:33
У Никиты.

Он пошёл к тебе в комнату и открыл дверь.
Н- Где эта сучка? Куда ты спряталась?
Он обыскал всё и в ярости выскочил на улицу.
Н- Суки где эта девка?
Охр- Мы не видели.
Н-А что вы вообще видите? Нахуя явам плачу. Есть камеры в той комнате.
О- Нет.
Н- Искать!!!! Обыщите всё! Найдите мне эту тварь!!!

Тебя искали до вечера и вдруг Никите позвонил Пейтон.
П- Где Дина?! Какого хуя у меня её нет???
Н- Она сбежала.
П-Как ты это допустил? Ладно, я подключаю своих людей. Когда она сбежала?
Н-Ночью.
П- Значит не далеко ушла, будем искать.

Тем временем у тебя.

Ты за это время успела переместица на другую заброшку. Там ты успела разместица и даже не подозревала, что будет дальше. Телефона у тебя не было. Ты облаза всё заброшку и легла спать. Твои поиски продолжались.

(переносимся сразу на неделю. Ты продолжала скитаться по заброшкам и тебя не могли найти +было немного денег, еды и воды)
Я- Так, нужно что то придумывать. Сколько мне так прятаться? Нужно заробатывать денег на квартиру, я уже неделю в заброшках живу. Лучше уехать в другой город.

Так как денег на билет хватала ты отправилась на вокзал.

Н- Блять. Мы неделю её ищем. Где она прячится?
П- Мои люди напали на её след. Она на заброшкае. Будем брать и я сразу забираю её.
Н- Без проблем.

У тебя

Уже был вечер и ты шла к вокзалу.
Я- Если у меня получиться сбежать, я наконец смогу заработать деньги на квартиру.

Ты шла в доль страхых домов и взади тебя едит крутая машина. Те её не заметила и продолжала идти. Людей не было. Тут дверь машины открывается и выскакивает Пейтон. Он схватил тебя и потощил в машину. Ты начала кричать и биться. Он ударил тебя и ты потеряла сознание.

Спустя хрен пойми сколько времени

Ты очнулась в какойто палате.
Я- Где я? Почему так болит голова?
К тебе зашёл врач.
В- Дина, как вы себя чувствуете?
Я- Голова болит, что со мной?
В- Вам вшили чип и сделали операцию.
Я- Какую?
В- Ммм. Ну по возращению невино$ти.
Я- Что? Вы совсем ахуели?
В- Это приказ Мистера Пейтона. Он кстати скоро будет сдесь, мы ему уже сообщили. Вас сейчас выписывают, собирайтесь.

Когда приехал Пейтон.

Они долго разговаривали с врачом, а потом зашёл к тебе. (Да простит меня Пейтон. 🤣😅)
П- Вставай.
Я- Нет.
Он поднял тебя и закинув на плечо понёс в машину. Закинув на заднее сидение он пристигнул тебя и вы поехали. Стёкла были затонированые и ты хз где вы находидись. (Ксати я сама не решила, что это за страна, пусть будет либо Россия или Америка.😅)
Вдруг вы остановились. Он перелес к тебя.
П- Сучка, какого хуя ты сбежала?
Я- Я не хочу жить с вами. Вы плохой.
П- А ты думаешь после этого я подобрел? Сама напросилась.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя