14 Часть

257 3 0
                                    

Утро 10:17

Ты проснулась. Он всё ещё спал.
Ты пошла в вану и сделав все процедуры одела это.

Ты пошла в вану и сделав все процедуры одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты пошла готовить завтрак.

В это время спустился Никита.
Н- Доброе утро.
Я- Доброе. Садтсь завтракать.
Вы начали есть.
Н- Мне нужно уехать по делам целый день меня не будет.
Я- Ясно.
Он даел и уехал. Ты решила сходить за вином, но эта комната была закрыта. Тебе стала скучно и ты решила загуглить кто на самом деле этот Пейтон.

Интернет:

Пейтон крупный бизнесмен. Один из самых богатый и влиятельных. Очень жистокий человек.

Я- Круто. До отезда остаёться 4  дня.
Надо начинать собирать чемоданы. Ты собрала всё зарание. У тебя всё вместилось в 1 чемодан. Дальше ты просто смотрела фильмы. Но тебе не давало покое та мысль, что тебя лпять продают. Ты начала плакать. Ты плакала и рншила, что не будешь с ним жить. Ты нашла аптечку.
Я- Ну вот и закончились мои мучения.
Сказала ты и выпила все таблетки. У тебя потемнело в глазах и ты упала. Через 10 минут приехал Никита.
Н- Какой кошмар.
Он взял тебя и понём в ванную. Он ели как спас тебя. После закрыл в комнате.
Н- Бля. С ней надо быть по осторожнее. Если Пейтон не получит её, мне кранты. Сучка, одни проблемы из за неё.

Пов от автора.
Напоминаю, что он её не любит. Сейчас он просто пользуется ей ради бизнеса, а вообще брал для ёбки. И так продолжим.

Ты проснулась.
Я- Бля, что тут происходит.
Ты встала с кровати, но тут же упала. У тебя темнело в глазах и кружилась голова. Ты опять уснула. Через некоторое время ты опять встала. На этот раз тебе было получше. Ты помняла, что было вчера.
Я- Я не хочу к Пейтону. Надо сбежать отсюда.
Ты подошла к двери. Она была закрыта. (Естественно, ты нужна живая)
Я- И что мне делать.
Чувствовала ты себя гораздо лучше. Минут через 20 к тебе зашёл Никита.
Н- Тварь. Тебе плохо живётся? Какого хуя ты пила эти таблетки.
Я- Я не хочу к Пейтону.
Н- А тебя разве спрашивают. Дособирывай вещи,завтра ты к нему едишь.
(Да в отключки ты была 2 дня)
Ты начала собираться и плакать. Весь день ты просто ревела.

Вечер 11:30

Н- Ложись спать!
Я- Хорошо.
Он вышел и закрыл дверь. Хорошо ты сказала специально, что бы он тебя не пристягнул. Ты легла в кровать и притворилась, что ты спишь. Через час он тоже пошёл спать.
Я- Окна тоже закрыты. Ну ладно я розобью его. Комната Никиты далеко от сюда, он не должен услышать.
Ты взяла заранее собраный рюкзак и разбила стулом окно. После ты выскочила из дома. (Напоминаю, это был 2 этаж) После приземления у тебя немного заболела нога,но ты понимала что надо бежать.

Ребята, дальше ещё интересней. Читайте.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя