🔞11 Часть🔞

338 4 2
                                    

Вы пошли на урок. Вам расказывали про весь процес, показывали "игрушки" для этого и т.д. Кстати, учителя звали Олег. Он тебя заметил. Уроки закончились.
О- Девочки, через 1 будьте готовы.
Я - А что это значит?
У- Сейчас будкт пракиика с игрушками. Доэтого у нас её не было, но вчера предупредили.
Я- Я не согласна.
К- Тут не спрашивают. Ксати, вот таблетки.
Я - Что это?
В- Противозачаточные. Если не слушаешься тебя выебают в любой момент. Пей.
Ты их выпила. За час ты успела разложить вещи, а потом вы пошли в комнату. Там было много всего. Пробки ограмадного размера, виьраторы, ошейникии одежда и т.д.
О- ну что, приступим. Для начала встаньте спиной ко мне и руки на верх подымите.
Вы сделали, что он сказал. Он прозодил взади и лапал вас везде. Это было очень аккуратно и нежно. Ты стояла последняя и он дашёл до тебя. И начал трогать.
Я- Извените, а с какого хуя вы нас лапаете?
О- Самая дерзкая, с теья и начнём. Снимайте все свою одежду.
Все начали это делать. Тебе тоже пришлось.
Он взял 4 огромадных пробки.
О- Вставайте раком.
Все встали. Он подошёл к тебя.
О- А тебе отдельное приклашение нужно.
Он сам тебя поставил.
О- Готовы?
Он поставил вам пробки. Тебе самой первой. Таких больших ты ещё не видела.
О- На спинку, девочки, ножки пошире 😏. ( Угораю. Что я вообще пишу? 🤣)
Вы так и сделали он вставил вибраторы.
О- Вот одежда. Одевайтесь и по одной подходите ко мне.
Ты оделась первая и подошла. Садись на колени. Ты так и сделала. Он прищепил тебе ошейник и дал плётку в зубы. Так он сделал всем.
О- Красотки вставайте в ряд на четверентки.
Тут ты не ведержала.
Я- Слыш, ты сука. Отебись от нас. Хули тебе надо?
О- Иы совсем охуела. Теперь получайте все. Вы команда. Провинился один получают все.
Он взял тебя за ошейник и положил к себе на колени. Он начал сильно бить тебя по 🍑. Так было и со всеми. Он включил всем вибратор на самую мощь. Вы ползали за ним.
О- Остановились все в ряд.
Он опять начал вас лапать. Своей рукой он водил по попке сжимая её и немного шлёпая.
О- Все молодцы. Идите к себе в комнату, а Дина за мной.
Он привёл тебя в комнату. Ты не заметила как оказалась пристёгнута к кровати он сорвал с себя и с тебя одежду. Ты орала.
О- Ты уже слышала, что это школа перевоспитывает плохих девочек. У нас есть наказание.
Он резко вошёл. У него длинные чем у Никиты. Ты орала. Через час ты вернулась в комнату.
К- Ты как?
Ты была вся уставшая в синяках и плакала. Они тебя долго успокаивали. В итоге вы уснули.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя