🔞17 Часть🔞

275 6 0
                                    

Он начал снимать с тебя одежду. Ты ударила его в живот. Он дал тебе подщёчину. Там осталось красное пятно. Он продолжил тебя раздевать. Мгновение и твоя кофта уже разорваная на полу машины. Ты одбивалась как могла. Он снял с тебя всё одежду кроме трусиков. Ты захлёбывалась слезами и умоляла его остановиться. Он снял с себя всё одежду. На нём были только боксеры. Он начал беспощадно целовать тебя, теребить соски и лапать грудь. Он выстроил дорожку из засосов до трустков. Ты захлёбывалась слезами и умоляла его остановиться. Он даже не слушел тебя. Он поставил тебя на колене и снял боксеры. Ты увидела его достоинство.  Это был самый огромный член, которые ты видела.
П- Открывай рот!
Он дернул тебя за волосы и влшёл в твой ротик. Ты пыталась достать это. Он намотал твом волосы на руку и упровлял тобой. Ты задыхалась, но он даже не смотрел на это. Через 20 минут его член запульсировал и он излился в тебя.
П- Сучка глотай!
Он дёрнул тебя за волосы. Ты всё таки проглатила. Он опять пристегнул тебя и раскрыл твои ноги в сторону.
Я- Нет. Пожалуйчта не надо.
Он вошёл в тебя. Ты чуть не умерла от боли. Твои крики были слышны везде. Это был ад. Так бело около часа. Потом он оделся и вы поехали дальше. Он привёз тебя кудато в  самую глубь леса. Там был очень большой и очень красивый дом. Он взял тебя на руки  и отнёс туда. Ты просто ревела. Он занёс тебя в одну из комнат и пристигнув наручниками к кровати ушёл. Вскоре ты заснула.

Утро 11:07

Ты проснулась. Всё тело болело, но как не странно ты была отстёгнута. Посмотрев на тумбочку ты увидела записку.

В записке

Я уехал по делам. Буду ночью.  К моему приходу дом должен быть убран, а ужин готов. Ты должна спать. Пока ознакомся с правилами.

1. Называть меня хозяином
2. Курить, пить, колоться запрещено
3. Во всём меня слушаться
4. Работать по дому
5. Без глупостей
6. За нарушение последует наказание
7. Вставать в 6:30 утра
8. Ложиться в 22:00
9. Наказания я выбираю сам.
10. Ходить только в юбке или платье. Штаны нельзя.

Конец записки

Я- Круто.
Ты пошла в ванну. Там лежала коробка. Открыв её ты увидела форму горничной. Ты сходила в душ.
Я- Это одевать я не буду. Блять. У меня с собой своих вещей нет. Придёться убирать в этом.
Ты одела форму. Она была оч коротка. Ты вышла из комнаты. Возле двери стояли швабры, тряпки, вёдра и т.д. Дом был огромадный. Ты начала убираться. Это было очень долго. Спустя 7 часов ты закончала и пошла готовить ужин. Потом пошла в душ и легла спать.

Любовь Или СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя