Утро 10:15
Ты проснулась и пошла в ванну. Всё тело болело. Ты принела горячую ванну и тебе полехчало. Ты одела это.

Ты спустилась вниз. Никита уже не спал.
Н- Ну как ты малышка?
Я- Плохо. После вчерашнего всё болит.
Н- Ну зато теперь у меня норм шлюха.
Я- Бля ты меня заебал.
Н- Ты моя. Что я хочу с тобой, то и делаю. Шлюха. Вы все такие
Ты побежала к себе в комнату и начала плакать. Никита не заходил к тебе целый день. К вечеру ты успакоилась и пошла на кухню. Там сидел Никита.
Н- Да неужели вышла. Весь день ревела.
Я- Хватит! Ты постоянно меня унижаешт, бьёшь, тразаешь. Может хватит?
К- Нет. Шлюхам никто слова не давал! Вот тебе еда. Жри. А то сдохнишь. Вот мазь. Если у тебя мышцы болят помаж и всё пройдёт. Завтра возобновим тренировки.
Я- ты опять расплакалась.
Н- Ты чего?
Я- Я нужна тебе просто для $екса. Тебе жалко тратиь деньги на шлюх. Ты хочешь , что бы она у тебя была всегда. Собственная. Нафина тратить по 500$ каждый раз? Заплатил родителям один раз и трахай сколько угодно. Сколько иы им заплатил 5000$,1000$?
Н- 1 🍋$.
Я- Что? Нифигасибе. Но зачес? Почему именно я? Ты бы мог найти гораздо дешевли!
Н- Ты мне понравилась больше всех насвете. Я был готов заплатить хоть 100🍋$ за тебя.
Я- Есть шлюхи и подешевли.
Н- А мне нужна ты, малышка.
Ты поняла, что он был готов заплать любые деньги ради того, что бы трахать тебя.
Я- А если я сбегу.
Н- У тебя не получиться.
Я- А вдруг.
Н- Тебя найдут и будет очень плохо. Я буду бить тебя 100 раз по твоей 🍑. А потом трахать не перестовая 2 дня. И поверь, это будет самый жёсткий $екс. А потом я вошью тебе чип. А теперь жри!
Я- Я не буду.
Н- Что ты сказала? Повтори!
Я- Я не буду!
Н-Ты сама напросилась. Он понёс тебя куда то наверх. Закинув тебя на кровать он завязал глаза и привещал тебя к кровати.
Н- Не хотела есть, не ешь. 2 дня без еды.
Ты лежала на кровати. Он щакрыл дверь на замок. Ты уснула. Когда проснулась нечего не изменилось. Ты не знала времени суток и что происходит. Тебе было страшно. Через какое то время в комнату кто то зашёл. Это был Никита.
Н- Ну что, шлюха жрать будешь?
Я - Отвежи меня, я хочу в туалет
Н- Поешь тогда отвежу.
Я- Ладно.
Н- Рот открыла. Я тебе сам покормлю.
Ты послушно открыла рот. Он начал тебя кормить. Ты поела. Он отвязал тебя и развязал глаза. Ты побежала в туалет. Когда ты вышла Никита сидел в твоей комнате
Н- одевайся. На занятие.
Я- Хорошо.
Ты сходила на его занятия. Потом переоделась сходила в ванну и решила пойти спать. Тебе показалось, что ты его полюбила. Вот так мгновенно всё поменялось. Родители тебя продали, ты им не нужна. Ради богатства они были готовы на всё. А он заплатил большие деньги, что бы быть с тобой.
Я- Раз уж родителям я не нужна, буду делать, что захочу. Еху!Утро 11:03
Ты встала. Мышцы уже прошли. Ты пошла в ванну, а потом оделась.
Спустившись в низ ты решила приготовить завтрак себе и Никите. Через пол часа он тоже встал.
Н-Доброе утро, малышка.
Я- Доброе утро.
Ты поцеловала его в губы. Он ответил тем же.
Я- Садись завтракай.
Н- Ммм. Очень вкусно. Ты не плохо готовишь.
Я- Спасибо.
Н- Сейчас мы поедим к гинекологу он пропишить тебе противозачаточные. А потом по магазинам. Ок?
Я- Спасибо, папочка. Я собираться.Через 10 минут ты была уже готова. Вы поехали. Тебе прописали таблетки и ты сразу же их выпила.
Н- Умничка, теперь по магазинам.
Вы купили очень много вещей. На последок я купила нижнее бельё. Вы приехали домой, время было 15 часов. Ты пошла в свою комнату.
Я- А где все мои вещи?
Н- Я приказал перенести их в гардеробную поближе к своей комнате. Тоесть нашей. Ты будешь спать со мной во одной комнате.
Я- Как скажешь, папочка.
Н- Так мы тебя ещё не усовершенствовали. Переодевайся и я жду тебя в зале. Через 5 минут ты была уже готова.
Н- Разминайся и начнём.
Я- Как скажешь, мой босс.
Ты начала разминаться и через 20 минут ты была готова. Он дастал кубы.
Н- Ложись на лягушку.
Я- Хорошо.
Ты легла.
Н- Бля я же тебя растягивал позавчера. Ты до пола села.
Я- Ну упс.
Н- Бля у тебя также как и до этого было. Ладушки теперь терпи.
Я- Папочка, мне больно, может не надо.
Он даже не слушал, а начал довить на тебя.
Я- Ты просто бог растяшки. Просто секси.
Н- Тогда терпи.
Он резко сел на тебя. Ты заорала от боли.
Я- Бля хватит. Мне больно.
Н- Мне нужна шлюха. Сама ты так не растянежся, тырпи, малышка тебе же будет лучше потом.
Я- Я уже до пола достала.
Н- Закрепим рнзультат. Считай до 100 в медленном темпи. И продолжим.
Я- Ок.
Ты начала считать. Черещ минут 5 это закончилось.
Н- давай теперь на поперечный.
Ты села с кубов на поперечный.
Н- И нафига я потратил 2 часа растягивая тебя? Придётся пременить супер действие. Терпи, малышка, будет больно.
Он сел тебе на🍑 лицом к тебе и взял тебя за руки.
Я- Ааааа. Бля как же больно. Отпусти.
Н- Малышка, я понимаю, но терпи.Так же он тебя растянул на остальные 2 шпагата.
Я- Капец, это было больно.
Н- Теперь качай попку.
Я- Бля мне было больно. Папочка, может хватит на сегодня.
Н- Нет.
Я- Ну я устала.
Н- Тогда посиди сдесь, я сейчас вернусь.
Через 2 минуты он пришёл с плёткой.
Я- Котик, ты чего?
Н- Присидай 100 раз. Если будешь отлынивать буду бить.
Ты начала присидать.
Я- Папочка, я устала.
Н- Ты всего 30 раз сделала.
Он ударил тебя по 🍑.
Я- Ай больно.
Н- Считай сколько я тебя ударю и продолжай качать.
Ты присела все 100 раз.
Н- Сколько раз я тебя ударил.
Я- 27 раз.
Н- Вот на столько ты будешь завтра качать. То есть 127 раз. И ещё.... Хотя нет, потом.Вот прода. Напоминаю у меня есть главы, но нет актива. Если будет актив главы будут выходить гораздо чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Или Страх
Fanfiction(Редактируется) Твоя семья переезжает в другой город. Новая школа, друзья, враги, любовь..... Одна прогулка меняет твою жизнь на-всег-да. Тут есть 🔞😏