Н- Иди в спальню. Я скоро приду.
Я-Хорошо.
У вас 2 дня не было и ты пошла одевать новое нижнее бельё.
Минут через 5 в комнату зашёл Никита.
Н- Я вижу ты готова. Я буду делать с тобой всё что захочу.
Я- Я согласна, мой босс.
Он завязал тебе глаза и раздел тебя и себя.
Н- Я вижу растяжка не прошла даром.
Н- 🆘и 🍌😏.
Ты начала сосать. Минут через 15 он излился в тебя. Ты проглатила его сперму.
Н- Разводи ноги.
Ты развела их.
Н- Сейчас я трахну тебя на полу.
Он призепил меня к ножкам от кровати и начал ебать. Он продолжал это всю ночь.
Кн Ну всё. Теперь ложись спать. Есть планы на завтра?
Я- Папочка, можно завтра я ткбя буду растягивать и делать всё что я захочу?
Н- Ууу. Эта фраза меня возбудила. Окей. Завтра я полностью твой. Только пол дня. Давай до 15:30.
Я- Спасибочки. Спокойной ночи.
Н- спокойной.Утро 9:47
Никита ещё спал. И ты решила этим воспользоваться. Ты взяла наручники и прицепила его к кровати.
Я- Доброе утро.
Н- Доброе утро, малышка.
Он хотел тебя поцеловать, но понял, что пристёгнутый.
Н- Ты хочешь прямо сейчас?
Я- Да.
Ты провела ногтём по его прессу. И тут у него встал🍌. Ты начала насаживаться на него. Вы застонали.
Н-Ну ты и шлюха.
Я- 😏.
Ты его отстигнула. Он резко тебя перевернул и начал опять. Был большой темп, но тебе было мало. Ты начала ёрзать бёдрами и показывать, что тебе мало. Он это заметил и начал гораздо быстрее. Ты заорала. Но эго это не волновало. Минут через 50 он кончил и ты тоже.Я- Помнишь, что ты сегодня мой?
Н- Мммм. Такое не забудешь.
Я- Приготовь мне блинчики с нутелой.
К- Хорошо.
Он пошёл готовить тебе завтрак. Ты залипла в телефон и начала смотреть, как пожоще его растянуть. Ты сходила в душ и одела это.Ты спустилась вниз и увидела готовый завтрок.
Я- Мммм, как вкусно пахнет
Н- Для тебя старался.
Вы позавтракали и пошли переодеваться в спортивную форму. Вы оба размялись и тут начилось. ( Незнаю зачем это, просто захотелось вставить растяжку) Ты взяла один куб и положила Кирилла на него.
Н- Что ты собираешься делать?
Я- Тоже самое, что и ты со мной.
Ты раскрыла его ноги в бабочку и встала на них.
Н- Бля. Ну ты и сучка. Нечего, потом получишь.
Ты надовила ещё сильнее. Ты долго его растягивала и наконец закончила. Вы вышли из зала и он пошёл в кабинет, а ты всё такм курить. Хотя Никита был против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Или Страх
Fanfiction(Редактируется) Твоя семья переезжает в другой город. Новая школа, друзья, враги, любовь..... Одна прогулка меняет твою жизнь на-всег-да. Тут есть 🔞😏