~1~

1.7K 31 7
                                    

Юля//
Мы переезжаем.
У родителей работа в центре города, а мы живём на окраине, поэтому им приходится долго до туда добираться. Вот и решили они купить квартиру ближе к работе. Но а для меня это значит, что я буду учиться в новой школе.
Вещи уже все собраны, завтра мы полносью съезжаем отсюда.
С хорошим настроением я легла спать.

Утро

Проснулась я от того, что меня разбудила мама.
-Юль, вставай, ты проспала до обеда. Машина уже перевезла наши вещи.

Я открыла глаза и посмотрела на неё.
- Хорошо, сейчас уже встаю.

Так не хотелось вылезать из под одеяла, но все таки надо.

Быстро позавтракав, мы поехали в новую квартиру.   Она была очень большой и просторной. Я сразу побежала раскладывать вещи.

Под вечер.
Целый день я провозилась с этим делом. Надо наверное сходить и посмотреть окрестности.

-Мам, я гулять.
-Хорошо, смотри не заблудись.

Я вышла из дома и пошла в непонятном направлении. Заглядевшись в телефон, в меня кто-то врезался, но или я, ведь я смотрела не на дорогу.

-Оторви свои глазки от мобилы и смотри на дорогу, идиотка!

Все таки оторвавшись от телефона, я посмотрела с кем столкнулась. Передо мной стоял голубоглазый брюнет. Боже, какие красивые глаза, но сейчас они злые.

-Что молчишь?! На дорогу надо смотреть.
-А, да, извини, не хотела.

Мы разошлись, и я пошла дальше.

Парень//
Иду я, значит, никого не трогаю, как какая-то девка в меня врезается. Идёт вылупившись в свой телефон.

-Оторви свои глазки от мобилы и смотри на дорогу, идиотка!- сказал ей я.
Она замерла и смотрит на меня, вот дура.

-Что молчишь?! На дорогу надо смотреть.
-А, да, извини, не хотела.- ответила она.

А что сразу было не извиниться? Просто так я просрал 5 минут своего времени.
Мы разошлись.

Юля//
Он такой симпотный, но был очень злой. Ну конечно, надо не в телефоне сидеть, а смотреть на дорогу.
Так я погуляла весь вечер. Ходила по магазинам изучала окрестности. Придя домой, сразу легла спать. Очень уж я устала. Как только глаза закрываются, передо мной встаёт голубоглазый брюнет, только не такой злой, каким я видела его сегодня, а с доброй и милой улыбкой. Почему он представлялся мне так, не понимаю, ведь я не видела его улыбки. Всё таки у меня получилось уснуть, хоть в моих мыслях был только он.
Утром я позавтракала и решила сходить в ТЦ, чтобы прикупить себе вещичек. Родители мне дали денег, и я пошла.
Я молилась, чтобы не встретить опять этого парня, ведь получается, что он живёт в том же районе, где и я.
Мои молитвы были напрасны. Впереди меня стоял знакомый силуэт, который был в компании нескольких парней и девушек. О нет, только не он. Опустив голову, я прошла мимо.

Парень//
О боже, опять она?!
-Жень, смотри, вот эта дура врезалась в меня, хах
Ж: хаха, какая стесняшка
- ещё и в телефон свои глаза лупит, а на дорогу не смотрит.

Все вокруг меня посмеялись. Я даже потом не посморел на неё, больно она мне сдалась.

Юля//
-Жень, смотри, вот эта дура врезалась в меня, хах
- Хаха, какая стесняшка.- услышала я от парня по имени Женя.
- Ещё и в телефон свои глаза лупит, а на дорогу не смотрит.
Услышала я это все. Какой он грубый... Да ладно, он просто урод. Походу он тут самый крутой, пфф, ну его.
Я пошла дальше. Купив много одежды, я пошла домой. Целый день болталась в ТЦ, так устала. Пойду ка я спать.

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя