Ж: Ты.
Ю: Ч..что?!И тут Женя засмеялся.
Ю: А вот это сейчас не смешно... Ты же знаешь, что я пережила... Я не могу больше любить. Жень, прости...
Ж: Да я шучу! Не тебя я люблю.
Ю: Ааа. Ну значит не любишь... Ты уже определись любишь или нет.
Ж: Да люблю я тебя, ой.. нет. Да блииин.Юля посмотрела вопросительно на парня: 🤨
Ж: Юля блин! Да ты меня запутала. Тебя я конечно люблю, но люблю я как подругу. Но...
Ю: Ноооо...Девушка уже начала догадываться, что речь пойдёт о её лучшей подруге Вале.
Ж: Валя. Я влюбился в Валю. Ну как... Она мне ещё на вечеринке понравилась. Да и вообще, она мне с первой нашей встречи понравилась. Ты же сама видишь, какая она весёлая, позитивная, красивая, добрая. Я ещё могу перечислить много её качеств, но ты сама же всё знаешь.
Ю: Виииииу. Ураааааа. Да да да. Как же я рада.Юля просто вирищала во всё горло.
Ж: Я надеюсь это взаимно.
Ю: Жень, ты дурак?! Даааа. Это взаимно. Валя ещё на тусе тогда говорила, что ты ей нравишься.
Так. Я собираться, одеваться и мы едем к ней. Понял?!
Ж: Понял.Юля быстро убежала на верх, а Женя так и остался сидеть на кухне в ожидании блондинки.
Юля ушла в ванную. Помывшись, она встала напротив зеркала. На её глазах опять начали появляться слёзы. Они лились в несколько раз больше, чем должны были. Видимо, девушка вчера выплакала не все слёзы.
Юля//
Я стояла на против зеркало и видела убитое тело. Чуть живое тело... На каждом сантиметре кожи был либо огромный синий, чуть ли не фиолетовый, синяк, или же огромный бардовый засос.
Тут меня опять кинуло в истерику. Я упала на пол и начала навзрыд кричать и плакать.
Это было настолько ужасно, что ужаснее не представить.
Спустя минуту ко мне в ванную забежал Женя. Он, наверное, услышал мой плачь. Нет, не плачь, крик. Просто крик души, которая умирала все больше и больше.Он поднял меня с пола на руки и понёс на кровать. Положив на кровать моё тело, он лёг рядом со мной и обнял меня.
Ж: Ччччч. Не плачь, Юляш, ну ты чего...
-Моё тело... Оно...оно...Я не могла ничего выговорить...
Ж: Я понял, можешь не договаривать. Я понял. Ну то ко успокойся. Пожалуйста. Мы сейчас всё исправим.
-К...каааак. Как исправить этот ужас?!
Ж: Тсссс. Успокойся. Дыши... Пожалуйста, вернись улыбка Юли, прошу. Нам сейчас так тебя не хватает.Сказав эти слова, он поцеловал меня в лоб, после чего мои слёзы будто кто-то украл. Они просто перестали капать. Я просто лежала и шмыгала носом. От его поцелуя, от его объятий я чувствовала такое тепло, такую помощь и поддержку, что даже не надо слов.
-Жень, ты лучший. Ты же понимаешь, как вам с Валей повезло друг с другом. Только прошу... Не оставляй меня...
Ж: Глупышка. Я всегда буду с тобой. Я буду тебе как старшем братом. Ты всегда сможешь обратиться ко мне, если будет нужна помощь. Ты всегда сможешь выплакаться мне, если будет плохо. Юлю, я тебя люблю, как сестру. Ты будешь мне сестрой, которую я всегда, в любой момент смогу защитить. И кстати о Вале. Она наверное нас заждалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты употребляешь?
FanfictionНе буду спойлерить. Просто читайте 💗 Приятного прочтения 😈💗 ‼️ Закончен ‼️