~11~

696 22 3
                                    

Юля//
Прошла почти неделя с начала наших отношений.
Даня все так же возит меня в школу и из неё. У нас всё отлично. Но я продолжаю замечать странности с его стороны и то, что Валя и Женя что-то скрывают.

Через пару дней должны приехать родители. Я уже соскучилась по ним. Мама мне звонила каждый день, узнавая как дела. Я ей рассказала, что влюбилась, что мы уже встречаемся. Родители порадовались за меня.

За день до приезда родителей Даня предложил жить у него. Я не знала, что ответить, но потом согласилась. Я предупредила родителей, сказав, что теперь буду жить с подругой. Они меня отпустили.

Вещи уже собраны, я жду Даню. Так и не дождавшись его, я вызвала такси и поехала к нему. Минут 5 мне никто не открывал. Я начала звонить ему. Слышу, что телефон дома, а никто не берёт. Что-то случилось...
Тут всё таки вышел Даня и открыл дверь. Я посмотрела на него. Его глаза... Они были не голубые, а какие-то серые и пустые. Он помог занести мне вещи. На столе на кухне был какой-то белый порошок.

-Д..дань, а это что?
Д: где?

Он такой-то злой. Наверное что-то случилось...

-Тут, на столе.
Д:Это мука.

Интересно, что он с ней делал?.. ладно, больше ничего не буду задавать.

Автор//
Шли дни. Даня стал очень нервный. Срывался по каждому поводу, психовал.
Он привозил Юлю в школу, а час уезжал куда-то. Валя и Женя только что и делали, как успокаивали Юлю, чтобы та не накручивала себя. Но они то знали, в чём проблема.

В один день Жене надоело видеть Юлю грустной и со слезами на глазах. Он решил поехать м поговорить с Даней. Парень знал, что у друга есть ещё дом, куда он обычно ездил, чтобы остаться одному и как следует напичкаться наркотой.

Ж:Валь, пожалуйста, пусть сегодня Юля переночует у тебя, а я поеду поговорю с Даней.
В: Пожалуйста, будь осторожнее.

Валя и Женя всё так же нравились друг другу, но почему то до сох пор не встречались.

Валя предложила Юле устроить девичник у себя дома. Под предлогом, что пятница, а дальше выходные, как следует отдохнут вдвоём, без мальчиков. Юля с радостью согласилась. После школы девочки сразу поехали к Вале домой. Зеленоглазая очень волновалась, т.к Даня вообще не пришёл в школу, на звонки не отвечал и вообще, нигде не появился.

Женя же поехал в дом к Дане. Он не ошибся, брюнет был там.

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя