~5~

806 20 11
                                    

Около пяти месяцев назад.

Даня подсел на наркоту. По началу он просто баловался, покуривал травку и употреблял снюс. Но через пару месяцев это баловство перешло уже в зависимость. Парень пропадал сутками. Он запирался дома, пил алкоголь и кололся. Валя и Женя умоляли его, чтобы он завязал, но у Милохина уже была зависимость. Иногда прямо в школе его начинало ломать, и он шёл в туалет, чтобы принять новую дозу. Друзья как только не пробовали его остановить у них не получалось. Если у него забирать шприцы или сам порошок, то он приходил в ярость: кидал, бил и пинал все то, что попадалось ему на глаза. Дело дошло даже до того, что он чуть не убил Валю, кинув в неё стеклянной бутылкой от коньяка. После этого Валя и Женя поняли, что если он сам этого не захочет, то не остановится.
Шли месяца, а Даня все не мог остановиться. Иногда он все таки появлялся в школе, но мог пропадать на день или два. Но один раз его не было целую неделю. Друзья начали волноваться. Они решили навестить Милохина после школы. Дверь была заперта.

Ж: У меня был дубликат ключей, он сам когда-то давал.
В: Едь на такси к себе и вези их.

Женя поехал за крючками.
Валя была чуть ли не на срыве.
Она очень дорожила Даней. Они давно дружили и дорожили друг другом. "Брат и сестра"...
Девушка не выдержала и стала пытаться открыть. Дёргая ручку, она выломала замок и открыла дверь. Ей в нос дал запах перегара. По всему дому было много бутылок, шприцы...

В: Боже....

Из ее глаз покатились слёзы.

В: Даня, ты где?! Дань, отзавись пожалуйста.

(Ой, вот я сама пишу, и у меня начали набегать слёзы на глаза)

Девушка побежала в комнату друга. Он лежал на кровати, в руке шприц, а около кровати бутылки от дорогого алкоголя. Карнаухова бросилась к нему.

В: Даня, миленький, до какого состояния ты себя довёл.

Из её глаз ручьём текут слёзы.
Тут в комнату входит Женя.

Ж: Даня! Валь, что с ним?!
В: Я не знаю... Он без сознания. В руке у него был шприц.- она говорила это все через слёзы. - У него скорее всего передозировка. А вдруг он...

И тут она начала рыдать.

Ж: Я звоню в скорую.

Через пару минут приехала скорая.

Врач: Ещё бы пару часов он так полежал, он бы скончался. Все таки вы успели, он был на грани смерти. Но...
В: Что?!
Врач: Только не беспокойтесь. Поехали с нами.

Женя и Валя поехали на скорой вместе с Даней. Милохина повезли в реанимацию, а друзьям сказали ждать в коридоре. Валя все так же плакала. Её не покидала мысль: а вдруг он умрёт?! Женя прижал её к себе и так они просидели пару часов.
Выходит врач

Врач: Мы спасли его. У него была очень сильная передозировка. Вы можете зайти к нему, он в сознании.

Женя и Валя пошли в палату к другу.

Ж: День, с тобой все хорошо?
Д: Да, спасибо вам большое. Вы меня спасли.
В: Ты дурак?! Почему ты не перестал, а если ты умер?!

Она опять начала плакать и кинулась Дане в объятия.

Д: Я понял, что я был на грани. Не плачь, все будет хорошо. Я обещаю, что завязал, больше не вернусь к этому делу. И простите меня за те действия, которые я делал, когда был не в себе.

Валя и Женя кивнули головами.

Ж: Пожалуйста, не возвращайся больше к этому. Дома у тебя мы убрались и все выкинули!

Даня просто кивнул головой

В: Лежи, отдыхай, через недельку тебя выпишут.
Д: Ещё раз спасибо вам.
Ж: Выздоравливай.

Друзья попрощались.
Даню выписали через неделю. Он забросил это дело и не возвращался к нему 5 месяцев, но кажется история повторяется....

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя