~12~

677 26 0
                                    

Девочки веселились, рассказывали друг другу секретики. Валя всё таки уже сама призналась, что ей нравится Женя, а она нравится ему.

Ю: Ты понимаешь, что вы отличная пара. Вы очень подходите друг другу. В: Но мы не знаем, как будут развиваться наши отношения, ведь мы больше похожи на брата и сестру, ну или на лучших друзей, поэтому, лично я,  не вижу нас парой.
Ю:Почему просто не попробовать? Если всё таки не получится из вас пары, то остаться лучшими друзьями.
В: Ну я не знаю... Но давай проедем эту тему и поговорим о чём-нибудь другом.

Девочки продолжили разговаривать и веселиться дальше.

Тем временем Женя стучится к Дане.

Ж:Даня, блять, открой.

Тишина.

Ж:У меня есть ключи, я открою сам.

Опять тишина.

Женя знал, что может быть так будет, поэтому взял с собой ключи. Он открыл дверь и прошёл в дом. На диване сидел Даня и пил виски с горла бутылки. На полу было много пустых бутылок от всякого разного алкоголя.

Д:Зачем пришёл?
Ж:Тебя спасать.
Д:Я разве тону? Или суицид совершаю? Зачем меня спасать?
Ж:Ты почти убиваешь себя. Прошу, перестань.
Д:Если ты пришёл меня упрашивать прекратить, то у тебя не выйдет, поэтому уходи.
Ж:Да мне плевать, что ты меня гонишь. Но ты подумай о Юле! Она беспокоится о тебе, плачет, волнуется, а мы с Валей молчим, будто ничего не знаем. Придумываем кучу причин, чтобы она не думала о плохом, а ты!

Даня молча встал и подошёл к Жене.

Д:Я не ясно сказал? Съебал от сюда.
Ж:Хватит! Не думаешь о себе, так подумай о других!
Д:Я тебе говорил по хорошему свалить, а ты не понимаешь, ещё и кричишь на меня.

Брюнет толкнул Женю и ударил по лицу. Тот упал на пол. Из носа потекла кровь. Еле встав, Женя объяснил Дане.

Ж: Молодец! Лишился друга, скоро лишишься девушки, а потом и своей жизни.

Он вытер кровь из под носа.

Ж: Придурок.
Д:Я не хотел, я тебя просил по хорошему...
Ж:Я сказал! Всё. Поговорим, когда придёшь в себя.

Женя вышел из дома и поехал к себе.
"Критин. Я понимаю, что это всё под наркотой, но башкой же тоже думать надо"

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя