~13~

678 25 0
                                    

В субботу утром Даня приехал домой. Юли там не было. Разговор с Женей дал только то, что нужно приехать домой, а прекращать пить и колоться брюнет даже не хотел заканчивать.

В воскресенье, днём, Юля приехала домой к Дане.

Юля//
Как только я зашла в дом, в нос дал запах перегара. Куда делся тот Даня, которого я так любила...
Я тихо начала проходить а комнату, думая, что он спит.

Д:Ты где была?

Я испугалась. Он говорил это так серьёзно. А ещё и отвёрнут он меня.

Д:Ещё раз спрашиваю, где ты была?
-Я...я.. у Вали.

Он повернулся ко мне. Его глаза были серые и пустые... Мне стало страшно. Он резко встал и подошёл ко мне.

Д:Тебе дома не сидится?!
-Меня Валя пригласила в гости, тем более что дома скучно, тебя то нет...
Д:Ммм. Дома скучно?! Хочешь чтобы весело было?!
-Я..просто так сказала..
Д:Просто?!

Он так кричал на меня... У меня потекли слёзы из глаз, и я опустила голову, чтобы он этого не видел.

Д:Что молчишь? Голову подними м отвечай.

Я начала поднимать голову, как мне прилетела подщёчина. Упав на пол,я схватилась за щёку. Из глаз ручьём потекли слёзы. Только я хотела встать, как уже не мой Даня, которого так сильно любила, схватил меня за руку потащил в комнату. Было очень больно...

-Пожалуйста, пусти, Дань, прошу...

Он как будто не слышал меня, а просто продолжал делать своё.
Он затащил меня в комнату и кинул на кровать. И тут я поняла, что он хочет сделать. 

Извиняюсь за столь короткую часть, но очень яркую)

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя