Извините за задержку главы🥰
каюсь 😕😊Даня, Даня, Даня... Почему ты зачал у меня в голове, я ведь тебя любила... И до сих пор люблю, очень сильно люблю...
Я сказала ребятам, что пошла в свою комнату отдохнуть, чтобы не мешать им и не заставлять волноваться, а сама уткнулусь в подушку и опять начала плакать.Даня//
Я ездил по городу в поисках чего-то, даже не знаю чего ...Я проезжал около магазина, как кто-то помахал, чтобы я остановил машину. Это была Катя. Ну ёмаё. У меня в голове Юля, а тут ещё она.
Ну одноклассница всё же.Я остановился.
-Ну садись.
К: Оо, Даня. А ты что не дома? А ещё и без Юли.
-Не язви, а. Думаю я.Она села в машину и мы поехали.
К: Ты какой-то напряжённый, что-то случилось?
Она положила руку на штаны мне между ног.
К: Поехали ко мне, выпьем и ты расскажешь, что случилось.
Я просто кивнул головой. Катя же начала водить рукой, тем самым пытаясь возбудить меня.
Она жила ну другом конце города, поэтому ехать до неё минимум минут 30.
Она решила не терять время зря: гладила, сжимала и водила пальцем мне между ног.
Я же сидел и не говорил не слова. Можно сказать, что мне это нравилось. Но... Я до сих пор люблю Юлю.К: Дань, привстань пожалуйста.
Я понял, к чему это она. Сейчас мне нужно расслабиться, а Катя может мне помочь. Я слегка привстал, не отводя взгляд от дороги, а руки от руля, а она в этот момент присняла мне штаны.
Автор//
У девушки был план. Она поняла, что Даня и Юля поссорились, а может быть и вообще расстались. У неё есть шанс на ночь с бывшим. Но может быть, после ночи он уже не будет бывшим, а будет настоящим.Катя присняла ему штаны и достала член. Аккуратно наклонившись, она начала ему делать минет. Даня же, не отрывая взгляда от дороги, взял в руку её волосы и наклонял голову девушки ещё больше. Катя игралась с Ху*м Милохина, от чего тому нравилось и он стонал. Она будто бы околдовала его. Доведя дело до того, когда Даня кончил, она проглотила белую жидкость и с улыбкой поднялась обратно.
Брюнет сидел с довольным лицом, а Катя с улыбкой на лице.
Как только они подъехали к дому девушки, пара выскочила из машины и быстро побежала в дом. Пока они ехали в лифте они целовались, а как только доехали до нужного этажа, дошли до квартиры и перешагнули порог они слились в поцелуе, параллельно раздевая друг друга.На данный момент Милохин забыл обо всём, даже о существовании Юли, которая до сих пор его любит.
Пара минут и Даня с Катей лежал уже обнажёнными в кровати и продолжают целоваться. Парень незамедлительно вошёл в неё, от чего девушка простонал его имя ему в губы. Это заводила парня ещё больше. Он двигался то быстро и резко, то плавно и аккуратно. Их тела горели, но это не была страсть, это больше похоже на нужду, которую они помогли друг другу исполнить.
Спустя час они лежали в обнимку и восстанавливали дыхание от жаркой ночи.
К: Милохин, а ты не помнишь из-за чего мы расстались?
Д: Нет, не помню.
К: Ну значит считаем, что этого расставания не было.
Д: Хорошо.Даня улыбнулся и они опять начали целоваться, после чего уснули.
Когда будет следующая глава- не знаю. Но постараюсь скоро выложить 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты употребляешь?
FanfictionНе буду спойлерить. Просто читайте 💗 Приятного прочтения 😈💗 ‼️ Закончен ‼️