Он опять взял меня на руки и понёс ко мне в комнату, а я рыдала ему в плечо.
-Жень, ну не молчи! Ну пожалуйста, скажи что-нибудь, скажи же! Объясни, почему я?! Что с ним?! Ну скажи же!....
Женя//
Юля била меня по прессу, груди и спине, пока я нёс её к ней в комнату.
Она кричала и задавала мне кучу вопросов на которые я знал ответ, но не мог сказать... Нужно чтобы на эти вопросы ответил сам Милохин.Но через минуту её истошная истерика превратилась во всхлипывая мне в футболку.
Мы пришли в Юлину комнату. Я положил её на кровать и укрыл тёплым одеялом, после чего хотел уйти, чтобы оставить её отдохнуть.
Ю: Останься...
Услышал я тихий голосок из под одеяла.
Ю: Пожалуйста...
Все таки я вернулся обратно и сел на край кровати, положив на Юлю руку.
-Я тут, я с тобой
Ю: рядом, пожалуйста, ляг рядом.Она говорила это с таким трудом, с каким маленький ребёнок не говорит.
Я лёг рядом с Юлей, а она повернулась ко мне лицом и прислонила свою голову и руки к моей груди. Накрыв одной своей рукой её руки у меня на груди, а другой обняв её, я дал понять ей, что я с ней, что я рядом, что я смогу защитить её.
Она положила свою руку в мою и переплела пальцы. Мы лежали в обнимку, держать за руки. Я чувствовал дрожь, которая бегала ц неё по всему телу, поэтому прижал её беззащитное тело к себе.
Автор//
Тем временем Валя была на кухне с Даней и пыталась поговорить с ним.
Прям при девушке он вколол себе новую дозу. Чтобы это не видеть, она отвернулась от брюнета.Д: Хах, противно что-ли?
В: Нет, просто очень жаль...Тут из глаз девушки начали течь слёзы, но она не хотела этого показывать, поэтому так и сидела отвёрнутой.
Д: И за что же тебе обидно?
Как-то насмехаясь, спросил он.
В: Да за всё. За то, что в прямом смысле изнасиловал бедную девочку, которая тебя по уши любила и была готова отдать всё тебе. Пойти куда угодно, но только с тобой. А ты просто испачкал её тело... Представь какого ей сейчас. Да ты убил её морально.
После этих слов Валя повернулась к Дане и начала тыкать в него пальцем.
В: Ты! Именно ты убил её, взял и убил в ней душу. Ты! Ты почти уничтожил мою лучшую подругу. Ты! Ты! И только ты!
Карнаухова была очень зла. Она говорилато всё, стиснув зубы и тыкая в Милохина пальцем, дав понять, чтобы он задумался хотябы на чуть-чуть.
В: После такого, она вообще станет бояться одного твоего вида! Да чтобы ты сдох от своей наркоты! Да чтобы ты почувствовал такую же боль, какую чувствует она!
У Вали началась истерика. Она визжала, кричала, обливалась слезами.
Даня осознал, что он сделал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты употребляешь?
FanfictionНе буду спойлерить. Просто читайте 💗 Приятного прочтения 😈💗 ‼️ Закончен ‼️