~22~

664 24 1
                                    

Автор//
Прошёл месяц. Юля все так же плачет ночами о Дане. Как только она хочет закрыть глаза, всплывают воспоминания с ним.

flashback

- Догоню!!!
- Дань, ну пожалуйста, не надо.

Он догнал меня и взял на руки.

-Ну Даня. Пусти же тыыы. Холодно же на улице. Вечер. Нет ночь.
-Не пущу. Никуда и никогда.

Я смеялась, пока он подносил меня под фонтан. Его не смущало даже то, что на нас смотрели как на идиотов.

-Не холодно?
-Слегка прохладно. А я тебе говорила, что ночь уже.
- Ой, не бухти.

И он пошёл со мной на руках под самую сильную струю и встал так, чтобы все брызги летели на нас.

-Дань, Дань, а если заболеем?!
- Да всё под контролем.

"Ну ну под контролем". На следующий день мы лежим с температурой, кашлем и заложенным носом.

-Дурачок, а я тебе говорила!
- Ну а какая разница где быть и как быть. Лишь бы вместе.
...........................................................

"Не пущу. Никуда и никогда."
"Ну а какая разница где быть и как быть. Лишь бы вместе. "

Эти две фразы крутились у меня в голове... И целую ночь я их осмысливала. И так каждый вечер. Нахлынут воспоминания, найдётся какая-нибудь его фраза, из-за которой я не сплю всю ночь, а думаю о нём.

Этой ночью мне было настолько фигово, .что я не знала, что делать. Включив песню Джизуса "Меня заебал рэп" на всю громкость, я лежала и смотрела в потолок.

"Ты меня не ищи. Я страдать и плакать не буду"
Под эти строчки я разревелась.

Дань, я тебя люблю, очень.... Тебе же наверное наплевать. Ах, ну да. Зачем тебе жалкая Юля, которая ничего не может) тебе нужна как Катя, которая и отсосёт и попрыгает на тебе.

И тут на мой телефон приходит уведомление.

"@danya_milokhin опубликовал новую публикацию"

"Кажется это новая история"

Эта подпись под фото с Катей меня ранила в сердце.

Дааа, на его инстаграм у меня были поставлены уведомления. Я зашла в сеть.
Ну нет. За что?... Ты смог отойти, а я нет. Катя, Катя, Катя. Да да. Только она!!!

У меня началась истерика. Я начала бить подушку и кидать её из стороны в сторону.

НУ ПОЧЕМУ ОНА?! ЗА ЧТО?! ВСЁ ЖЕ ЗА ТО, ЧТО ОНА ШЛЮХА?!

После этих слов я уткнулась в подушку и заревела пуще прежнего.

Я взяла телефон и позвонила тому, что мог мне помочь.

-Привет
-Привет, что-то случилось?
-Нет
-Ну Юль, у тебя вообще нет настроения. Говори.
- Ладно, да. Ты прав. Приедет пожалуйста...

Положив трубку, я села ждать своего гостя. Через пару минут он подъехал.

Он принёс выпить.
Мы сели ща стол и я рассказала всё, что чувствовала все эти дни. Показала фото, которое выложил Милохин.

А дальше....
Дальше как будто кто-то вырезал фрагмент  из моей памяти.

Утро.
Я проснулась от того, что кто-то дышит мне в спину. Я повернулась и увидела Женю.
Чёрт! Я не помню что было! Мы лежим оба голыми....

-Женя!!! Женя, чёрт тебя возьми, просыпайся!

Моя голова ужасно болела.

Ж: Ну ещё минутку.
-Какая минутка! Что вчера было?

Он открыл глаза и посмотрел на меня.

Ж: Ну думаю ты помнишь, что ты позвала меня к себе и рассказала, как тебе было плохо. Ну мы выпили, а дальше....

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя