... она шла и улыбалась.
Кажется она начала понимать, чего он хочет. Юля тоже начала так водить рукой. Тут Даня взял её руку в замочек, и пара пошла за руку.
Валя заметила это, но не подала виду, а только шёпотом прошептала Жене.В:Кажется у нас будет пара.
Ж:Это хорошо. Они подходят друг другу.Юля//
Даня пол дороги шёл и задевал мою руку. Я поняла, что он хочет взять меня за руку. Только я начала делать так же, как он взял меня за руку в замочек, и мы пошли. Это было так круто и мило.Мы сходили в кино, погуляли по парку и городу, после чего выпили по бутылке пива. Вот и начинается то, чего я бы не хотела. Купив много алкоголя, мы пошли к Вале домой.
Вообще, всё проходило очень круто. Мы выпивали, веселились, слушали музыку. Я не очень много пила, чтобы не дошло до чего-то абсурдного.
Ещё, я начала замечать то, что Валя и Женя, походу, нравятся друг другу. Блин, вот было бы круто: я и Даня, Валя и Женя. Я ушла в свои мысли и не заметила, как ко мне подошёл Даня и пригласил на танец. Мы пошли танцевать. Валя и Женя тоже танцевали вместе. Они так мило смотрелись. Оаооооаао, дааааа. Они поцеловались. Боже!!!!! Моей радости не было предела.
А мы так же танцевали с Даней. Почувствовав, что его руки с моей талии начинают опускаться ниже, я отстранилась.Д: ?
-Я...ну...нет, не могу.
Д: Что не можешь?
-Забудь.Сразу погрустнев, я пошла и села за стол. Даня пошёл за мной.
Он приобнял меня.Д:Ты чего? Извини, если обидел
-Да нет, все хорошо, просто...
Д:Что?
-Ну, короче, так начинался вечер, который потом перешёл в ночь с моим бывшим парнем Олегом. И... Не важно, это просто страшный сон был.
Д: Успокойся. Я ничего такого не хотел.Я посмотрела на него, в его голубые глаза. Они... В них утопаю. Он приблизился ко мне и начал целовать. Я улыбнулась сквозь поцелуй и начала отвечать на него.
Поцелуй длился около минуты. Прервал его сам Даня.
Д:Я в тебя влюбился ещё в тот раз, когда ты в меня врезалась. Такая неуклюжая, милая, красивая.
-И я. В твои голубые глаза, в тебя самого.
Д:Ты будешь моей девушкой?Оооой. Как же я хотела услышать эту фразу. Да да да. Конечно согласна.
-Да.
Он тоже был очень рад.
Ещё посидев, мы все вместе выпили. Нашу новость Вале и Жене рассказал Даня. Валя была очень рада. Очень уставшие, мы легли по кроватям: я с Даней, а Валя с Женей. Так мы проспали до обеда следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты употребляешь?
FanfictionНе буду спойлерить. Просто читайте 💗 Приятного прочтения 😈💗 ‼️ Закончен ‼️