Утро. Я проснулась от того, что будит мама.
- Дочь, вставай, а то опаздаешь в школу.
Еле открыв глаза, я дала ей понять, что уже встаю. Как же я забыла, что сегодня мне нужно в новую школу. Быстро собравшись, выбежала из дома и пошла в школу. Чёрт, я забыла позавтракать... Живот урчит, блин, что делать. Ладно, надеюсь что что-нибудь куплю в столовке. Прибежала в школу и слышу звонок. Не уж то опаздала?! В первый день... И тут меня кто-то сзади толкает.-Стоишь что? Пиздуй на уроки, а то опаздаешь.
Какой знакомый голос. Повернувшись я увидела того, кого не хотела больше всего видеть. Опять он, голубоглазый брюнет. Ничего не сказав, я пошла дальше по коридору.Парень//
Захожу в школу и вижу её. Что вот она встала на проходе, вот я её и подтолкнул.-Стоишь что? Пиздуй на уроки, а то опаздаешь.
Она так посмотрела на меня, будто бы не хотела видеть. Промолчал и пошла дальше, мда. Странная какая-то.Юля//
Иду я по коридору и понимаю, что брюнет идёт за мной. Не уж то он со мной в одном классе... Я подхожу к кабинету, а он всё ещё идёт за мной.-Ну и что встала? Может пройти дашь?!- опять оттолкнув меня, сказал парень.
Он зашёл в кабинет, а я следом за ним.-Милохин, опять опаздание. Тебя стучится не учили? - проговорил учитель.
Он такой наглый, прошёл молча и сел за парту, даже не извинился. И кажется, мне придётся сидеть с ним, мест нет...Парень//
Да, точно, она со мной в классе. Ну вот пусть поймёт, кто тут король школы. Встала у двери и стоит как дура.-Ну и что встала? Может пройти дашь?!- подтолкнул её и прошёл в кабинет.
-Милохин, опять опаздание. Тебя стучится не учили?
Когда же он уже отстанет от меня и поймёт, что я никогда не приду ровно к уроку. Даже ничего не ответив, я сел на своё место.Юля//
У: я так понимаю, ты наша новая ученица Гаврилина Юлия
Я кивнула головой.
У: знакомая, это твой класс. Класс, это новая ученица Юля. Юля, проходи и садись к Дане.Ну нееет. Я так не хочу садиться к нему, но пришлось. Молча пройдя, я села рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты употребляешь?
FanfictionНе буду спойлерить. Просто читайте 💗 Приятного прочтения 😈💗 ‼️ Закончен ‼️