~23~

663 20 0
                                    

Ж:  Ну думаю ты помнишь, что ты позвала меня к себе и рассказала, как тебе было плохо. Ну мы выпили, а дальше....
Ты пролила вино сначала на себя, а потом на меня, ну а потом мы просто разделись и уснули.
-Хорошо, что ничего не было.

Я слегка улыбнулась, на что Женя меня приобнял.

Автор//
На часах уже был обед. Юля и Женя всё так же лежат в обнимку.

Даня всё так же употребляет наркотики и не может остановиться.

Даня//
Я опять принял дозу, но кажется слишком много. Ну уже ничего не поделаешь. Катя куда-то пропала, ну и вообще хуй с ней. Я её не любил и не буду любить.
А моих мыслях Юля.
Только одна она... А что если съездить к ней. Да, поеду к ней.

Я собрался и поехал к ней. Так как у меня ещё остались ключи от её квартиры, я вошёл в дом.

-Юля?

В ответ тишина

-Юля блять!!! Ты где?!

Опять тишина.
Пройдя в гостинную я увидел то, чего вообще не хотел бы видеть. Мой лучший друг Женя с моей девушкой Юлей спят обнажёнными в обнимку.

-Ааааа! Это так ты скучаешь?! А мне Валя все уши прожужжала, как ты ревела. Ааа. Ну и Валя то наверное не знает, чем вы тут занимаетесь.

Они оба открыли глаза и посмотрел на меня.

Ю: Даня?... Ты что тут делаешь?
- Ну вообще мириться пришёл. Но как я вижу, тебе оно не нужно.

Женя быстро оделся м подошёл ко мне.

-Что тебе надо? Вышел ВОН из моего дома!
Ж: Не трогай Юлю, не ори на нас.
-Я сейчас не в том настроении, чтобы просто молчать.
Ж: Ты опять употребил... Как же ты не понимаешь.

Он говорил со мной спокойным голосом, что выводило меня из себя ещё больше. Не стерпев, я ударил его. Мы повалились на пол и дрались до той степени, пока наши лица не были разбиты в хлам.

Ю: Хватит, пожалуйста, Даня, Женя ну хватит, прошу.

Вокруг нас бегала Юля и просила перестать.

Автор//
Девушка любила обоих парней: Женю как друга, Даню как парня.
Она уже плачет, нагибается, чтобы попробовать их разнять. И вдруг кто-то из парней задел её локтём по лицу.
Блондинка отлетела на диван, а из носа и губы у неё потекла кровь. Даня и Женя повернулись к ней.

Ж: Ююль, прости, мы не хотели.
Ю: Да пошли вы, козлы! Я вас по хорошему прошу, а вы.

Она тыкала пальцем в сторону Жени.

Ю: А ты!!! - она показала пальцем на Милохина.- Ты вообще ублюдок!

Она захлёбывалась слезами, причала, истрила.

Ю: Ты вообще зачем пришёл?! Что ты накинулся на него, не зная самой сути! Да что ж ты за человек, Милохин?! Наркоман! Бабник! Да я тебя ненавижу!

В истерике она накинулась на Даню и начала колотить его кулаками по торсу. Брюнет стоял и не сопротивлялся. Он лишь сказал Жене шёпотом:

-Прости меня. И уйди, мы разберёмся.

На это Женя просто кивнул головой и ушёл.
Девушка продолжала бить парня.

Ю: Я ненавижу тебя! Не-на-ви-жу! Слышишь?! Где же твоя Катя? Где же твоя новая история любви?! Где она?! - Даня просто стоял на месте и смотрел на неё.- Где твоя шлюха, которая отсосёт в любой момент, когда ты этого захочешь!? Что же я нашла в тебе, Милохин?! Твои небесно - голубые глаза... Твои тёплые прикосновения... Твои нежные губы...

Тут её истерика начала становиться меньше. Юля прижалась к груди Дане и просто всхлипывала ему в кофту, которая пропитывалась её слезами.

Ю: Я всё ещё тебя люблю, Милохин...

После этих слов Даня обнял её, прижав к себе.

Д: И я тебя до сих пор люблю.

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя