~4~

878 23 2
                                    

Юля//
Мои мысли перепутались: кажется, что я влюбилась, но одновременно я его ненавижу. Это все очень странно. А ещё и этот поцелуй, на который я ответила... Даже не поняла как так получилось. Ну ладно, сейчас мысли перебьют домашние хлопоты.
Я пришла домой. Меня встречает мама.

-Мы ждём тебя с отцом на кухне, нужно сообщить новость.
Интересно, что они мне хотят сказать. Быстро кинув вещи и переодевшись, я пошла на кухню.

М: Доча, нам нужно с папой уехать по работе а другой город. Нас не будет чуть больше недели.
П: Да. Ты у нас уже взрослая, поэтому мы надеемся, что все будет хорошо.
-Конечно все будет хорошо.
П: Мы уезжаем уже сегодня ночью, деньги мы тебе скинем на карту. Не скучай.
-Хорошо, а вам удачи.

Я ушла к себе в комнату. Вау, круто, я буду одна. Главное не попасть в какую-нибудь ситуацию. Сделав уроки, я легла на кровать и попыталась уснуть. Но в голову только и лезли мысли о нём, голубоглазом брюнете. Этот поцелуй что-то значит, но что? Если он король, то почему я, скромная, новенькая девочка. Ладно, все же пора спать.

Утро.
Автор//
Дома тишина. Родителей нет, а Юля спит сладким сном. Из-за ночных мыслей она забыла поставить будильник, ведь сегодня её никто не разбудит.
Время 9 часов. На телефон стали приходить уведомления от контакта     
..........................Валя💗...........................
-Юль, ну ты где?
-Время 9 часов, урок уже во всю идёт.
-Юля бл, ты что спишь!?
..................................................................

От этих уведомлений проснулась девушка. Блондинка взяла телефон. Как только она увидела время, то вскочила с кровати.

Юля//
Я проспала! Капец блин, вот и первый день без родителей уже идёт в жопу. Я быстро ответила но сообщения Вали.
..........................Валя💗...........................
-Юль, ну ты где?
-Время 9 часов, урок уже во всю идёт.
-Юля бл, ты что спишь!?
                                   -Валя, я проспала. Блин
-Опа, а Дани тоже ещё
нет в школе.
-А я в дела, как он вчера
на тебя смотрел на тебя😏.
                                    -Ну ты и дурочка.  
                                             Так, я пошла
                                               собираться.
..................................................................

Вот совсем что-ли ку-ку?? Какой Даня. Я быстро сходила а душ, сделала утренние дела и побежала в школу.
Первый урок я точно пропущу. Ну что за день... Тут ко мне подъезжает машина, и из неё выходит Даня. Ну неет.

-Тебя подвезти? А то и на второй урок опаздаешь.
-Нет, без тебя дойду.
-Ну значит опаздаешь на ещё один урок.

Постояв подумав, я все таки согласилась поехать с ним. Я хотела сесть назад, но Милохин настоял на том, что бы я села спереди. Его руки как-то тряслись, было страшно, что из-за этого мы можем попасть в аварию.

-Дань, а почему у тебя так руки трясуться?
Он повернулся и посмотрел на меня. Его глаза блестели, но а них как будто было пусто. Такое ощущение, что он что-то курнул. Фу, что ща мысли. Он же не такой. Какие наркотики...

-Я просто не выспался, вот и трясуться.- ответил он.

Больше я ничего не спрашивала.

Даня//
Я опять принял большую дозу, поэтому профигачил целый урок. Еду и вижу её. Она сначала ломалась, но потом все же села, и мы поехали.
Я ещё не успел до конца отойти, поэтому очень тряслись руки.

-Дань, а почему у тебя так руки трясуться?
Я посмотрел на неё и думал, что сказать. Я не хочу, чтобы она знала, что я употребляю.

-Я просто не выспался, вот и трясуться.

Наконец придумал я. Больше она ничего не спрашивала.

Автор//
Все таки они пропустили целый урок и приехали на перемене.

Юля//
Мы с Даней вместе зашли в кабинет. Я сразу заметила взгляд Вали, которая ехидно смотела на нас. Мы молча прошли в кабинет и сели на парту. Приготовившись к уроку, пошла к Вале.

-Да да, подружка, только пришла, а уже короля школы околдовала. Рассказывай.
-Ой, я просто пропала, а он подобрал меня по дороге, вот и всё.
-Ну ну, все.- ухмыльнулась Валя.
-Только вот знаешь что очень странно, у него очень тряслись руки и глаза блестели, но были пустыми.
-Как ты сказала, блестели и пустые?!
-Ну да, а ты знаешь что с ним?
-Нет нет, просто переспросила.

Валя//
Ну нет, Даня, опять ты взялся за старое... Что же тебе неймётся.

Даня//
Мы зашли с Гаврилиной одновременно в кабинет. Блять, Женя, заебёт же теперь. Я приготовился и пошёл к нему. Блин, руки...

-Ну и что это было? Она же тихоня. Обычно ты берёшь себе таких сучек, как Катя или Рина.

Я пытался не смотреть ему в глаза.

-Дань, ты что молчишь. Посмотри сюда.
-Зачем?
-Даня!

Я заметил, что он смотрит на мои руки, которые все так же тряслись.

-Быстро посмотри сюда.
Я повернул голову и посморел на него.

-Ты идиот?! Ты опять взялся за старое? Что тебе спокойной не живётся!? Ты обещал, что больше не будешь вообще! А тут даже под года не прошло, как ты опять...А я то думаю, где ты целый урок был. Ты помнишь чем чуть не закончился прошлый раз?!

Ты употребляешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя