4

2.1K 67 9
                                    

-приятно познакомиться)- сказал Даня и пошло посмотрел на Юлю.

-ты такая красивая Ань- произнёс Бабич

-спасибо)- ответила Покровская.

-пойдёмте танцевать- крикнула Валя и все пошли продолжать танцевать.

Юля танцевала довольно сексуально. Даня подходил к ней ближе и пытался танцевать в такт.

Начался медляк. Юля села потому что танцевать было не с кем. Артур пригласил Аню.

-может потанцуем?- предложил Даня.

-не много тебе будет?- ответила Юля.

-что ты такая злая, я просто предложил потанцевать- недовольно сказал Даня.

-ладно пошли- недовольно сказала Юля.

Они вышли. Юля положила свои руки на плечи Дани, а он положил свои руки ей на талию.

Они танцевали и смотрели друг другу в глаза.

-вот это глаза...- подумал Даня смотря на Гаврилину.

-а чё я на него пялюсь?- подумала Юля и отвела взгляд.

Медляк закончился и они сели на диванчик отдохнуть.

Выпив ещё немного алкоголя Юля ничего не соображала. Утро. Она проснулась дома у Вали. Рядом спала Аня и Валя. Девочки проснулись.

-где я?- спросила Юля.

-у меня- ответила Валя.

Девочки зашли на кухню. Там они увидели вчерашних парней. Юля остановилась и начала смотреть на них в надежде, что вспомнит кто это.

В голове всплывали вчерашние моменты из клуба. Юля села за стол и начала пить воду.

-напились вы конечно вчера хорошо- сказал Егор.

-ну это мы- сказала Валя.

-еле вас дотащили- недовольно сказал Даня

-ой помолчи лучше- сказала Юля и взялась за голову.

-ты же ко мне ещё приставала. Как ты там сказала "мой повелитель, сделай со мной всё что пожелаешь"- с ухмылкой сказал Даня.

-я была под действием алкоголя- сказала Юля. По её лицу было видно, что ей стыдно.

Парни уехали. Девочки остались наедине.

-что нам про работу сказали?- спросила Юля

-сегодня в ночную- ответила Аня.

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя