Юля: как же не хочется возвращаться в клуб, а если Даня там?
Хочу не хочу, а надо. Юля надела сегодня опять платье. Не праздничное, а просто обычное.Юля вызвала такси и поехала в клуб. Её как всегда встретила Настя. Они поздоровались и Юля прошла в свой кабинет.
Краем глаза она увидела Милохина, но он её не заметил и Юля обрадовалась.
Открыв свой кабинет ключом она зашла туда. На столе стоял большой букет красных роз.
-от кого это?- подумала Юля.
Рядом лежала бумажка:
Прости меня, давай не ссорится?)
Даня♡
-эх Милохин- подумала Юля.
Юля понюхала цветы.
-ммм вкусно пахнут.
От них пахло на весь кабинет. Юля вышла из кабинета и пошла к Милохину.
Она подошла к нему и взяв за руку увела в тёмный угол.
Там без слов вцепилась в губы Дани. Он не ожидал, но не растерялся и ответил на поцелуй.
Они простояли там так минут 7 и после от нехватки воздуха отстранились.Даня: я прощён?
Юля: да- сказала Юля и мило улыбнулась.
Даня улыбнулся в ответ.
Даня: сегодня вечером посидишь с нами?
Юля: ну не знаю, если я сильно не устану
Даня: понял
Юля ещё раз поцеловала его и ушла в свой кабинет. Даня ушёл к своим друзьям.
Юля приступила к работе. Сегодня её достаточно много. До вечера Юля провозилась с работой, но к 6 вечера была уже свободна. Поэтому она вышла из кабинета и пошла искать Даню. Он всё так же сидел со своими друзьями.
Юля: я освободилась
Даня: круто, садись- сказал Даня и показал на место рядом с собой.
Юдя села рядом и к ним подошёл официант.
Оф: что желаете?
Юля: вина пожалуйста
Оф: хорошо, заказ принят.
Даня: ребят, познакомьтесь это Юля, моя девушка.
Все: привет
Юля: привет
Даня: это Дима и Саша
Юля просто улыбнулась.
Принесли вино. Юля начала пить. Милохин выпил вообще мало, видимо не хотел.
Через время к ним подошла Соня.
Соня: о привет всем, я к вам
Юля: тебе тут не место, шавки находятся на улице
Соня: слышь шлюха рот закрыла- с этими словами она села рядом с Димой, напротив Дани.
Юля: и не надо строить свои глазки Дане
Соня: тебе какая разница?
Юля: ну ты встречаешься с Димой, а глазки строишь Дане, не нагло?
Даня: девочки стоп, давайте не портить друг другу настроение. Соня не лезь к Юле, Юля не лезь к Соне и все будет хорошо- с этими словами Даня поцеловал Юлю в лоб.
Я увидела в глазах Сони злость. Она мне явно завидовала. Но Даня любит меня и ей ничего не светит..
Вечер прошёл и ближе к ночи Юля напилась. Она веселилась. Танцевала с Даней и ей было по кайфу.
~~~
Даня с Юлей поехали домой. Даня решил поехать к себе. Зайдя домой он встретил Ренату.
Даня: ты куда?
Рената: аа.. э.. подругу парень бросил, надо поддержать
Даня: хорошо, иди
Даня занёс Юлю в комнату и положил на кровать. Юля уже давно спала на его руках и поэтому даже не проснулась.
Даня лёг рядом и тоже уснул.*Утро*
Я проснулась в объятиях Дани. Как же круто. Юля повернулась к нему лицом и поцеловала в нос. Даня поцеловал её в ответ.
-----------------------------------------------------------
С первым днём зимы!🎄🎄🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
FanficИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤