3

2.3K 63 1
                                    

В дверь позвонили. Аня пошла открывать. Открыв дверь на неё налетела Валя с объятиями.

-ПРИВЕЕЕЕТ- прокричала Валентина.

-привет Валь- сказала Анна.

Из комнаты вышла Юля.

-привет- радостно сказала Юлия.

-привет Юляш- сказала Валя и тоже обняла подругу.

-что вы там мне рассказать хотели?- с интересом стала расспрашивать Валя.

-пошли на кухню- сказала Аня.

Девочки вернулись на кухню и сели за стол. Аня с Юлей рассказали всё Вале, она поддержала их идею. Время было
уже около 11 утра.

-предлагаю сходить на собеседование- предложила Юлия.

-поддерживаю!

-и я за!- сказала Валя.

Девочки не долго думая собрались и поехали в тот клуб где нужны были стрептизёршы. Через час они были на месте.

Они прошли собеседование и их взяли на работу.

-поздравляю с новой работой, девченки!- сказала Анюта.

-это надо отметить- предложила Валя.

-я за!- сказала Юлька.

-давайте и останемся в этом клубе?- спросила Аня.

-давайте- ответили девочки и они остались там.

Весь вечер они пили вино и текиллу. Они были уже пьяные и пошли танцевать. К ним стали подкатывать парни.

-может познакомимся?- предложил один из них.

-давайте мальчики!- ответила Валя.

Это была компания парней. Их было 4.

Даня, Олег, Егор, Артур.

     ___________________________________

"Артур Бабич"- 20 лет, лучшими подругами станут -Аня и Юля. Влюблён в Аню. У него свой бизнес, нет вредных привычек, добрый и всегда может поддержать.

"Олег Романенко"- 20 лет, состоит в бизнесе с Артуром. Добрый и романтичный. С Марусей встречается 1 год. Думает сделать ей предложение и навсегда уехать в другую страну. Нет вредных привычек.

"Егор Кораблин"- 20 лет, парень Вали, красивый парень и до безумия любит Валю. Любит ходить в клуб, но никогда не изменяет Вале. Также через год хочет обрести семью и детей.

     __________________________________

-о Егор привет!- сказала Валя и полезла с ним целоваться.

Ребята отошли в другое место и сели на диван. Они стали знакомиться.

-я Юля.

-я Аня.

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя