49

804 30 2
                                    

Юля и Даня лежали в обнимку. Телефон Дани зазвонил. Даня посмотрел на экран и взял трубку.

Слова Дани:

-ало

-да

-всмысле? Мне нужны именно желто-розовые

-понял, щас буду

Даня отключился.

Юля: что случилось?

Даня: мне надо отъехать по делам. Буду через часа 2.

Юля: ладно

Даня быстро собрался и уехал. Ничего так и не сказав Юле.

Юля полежала ещё минут 10 потом потянулась и встала с кровати. Надо приготовить покушать.

Юля спустилась на кухню и надев на себя фартучек она начала готовить кушать. Когда она приготовила уже половину на кухню кто-то зашёл и сел за стол.

Рената: привет

Юля на секунду задумалась после улыбнулась и повернулась к ней.

Юля: доброе утро, завтракать будешь?

Рената: нет, спасибо. Я что пришла то, может мир?

Юля: я не против)

Рената обняла Юлю, после чего Юля всё-таки налила кофе Ренате и поставила ей на стол.

Рената: спасибо)

Юля: расскажи о себе, мне очень интересно

Рената: рассказывать особо нечего. Мне 18 лет, как ты могла заметить у меня сложный характер. Я с детства была послушная и правильная, но сейчас всё изменилось.

Юля: мм понятненько.

Они дальше стали разговаривать и узнавать что-то друг о друге.

Юля: у меня через 3 дня день рождения, я тебя приглашаю, в городском клубе.

Рената: правда? И сколько тебе будет?

Юля: 20

Рената: ого, понятненько, а у вас с Даней всё правда серьёзно?

Юля: серьёзнее некуда

Рената: я очень рада за Даню, что он смог найти свою любовь.

~~~

Прошло достаточно много времени, точно больше, чем 2 часа. Дани так и не было. Где он? С кем он? И куда вообще он уехал? Ничего не сказал даже...

Юля сидела в комнате и занималась всякой фигней. По типу смотрела вещи Дани. И на её глаза попалась красивая тетрадка. Она была яркая с красными полосками. На обложке было написанно: "чужим не читать. Это для вас слишком лично." Юля посмотрела на первую страницу. Там был простой рисунок. Кораблик. Юля начала листать его. Почти все страницы были исписанны.
"...Юля такая классная.. от неё сияет такая инергетика. Я хочу постоянно целовать её губы, обнимать за талию и чувствовать её сладкие духи..."

-вау, ну и поэт- подумала Юля и отложила эту тетрадку обратно.

-думаю Дане не понравится что я читаю его личные вещи- добавила Юля.

Юля легла на кровать в позе звёздочки. Она молча смотрела в потолок.

Юля: где же Милохин? Надо ему позвонить.

1 гудок...

2 гудок...

3 гудок...

4 гудок...

5 гудок...

6 гудок...

Абонент не отвечает....

Юля положила телефон обратно и включила телевизор.

Юля: тогда посмотрю сериальчики.

Всё же чувство тревоги у Юли было, а вдруг что-то случилось? Юля старалась об этом не думать, если Даня сказал что уехал по делам, значит скорее всего он занят. Юля просто включила сериал и начала его смотреть. В комнату постучались.

Юля: зайди

В комнату зашла Рената.

Рената: что делаешь?

Юля: сериал смотрю

Рената: круто, можно с тобой?

Юля: конечно- Юля показала рукой на место рядом с собой.

Рената села рядом и они уже вместе начали смотреть сериал. Они изредка что-то говорили, сериал оказался очень интересным.

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя