- да Дань, это на тебя подействовало- подумала Соня
Ренаты дома не было. Она гуляла со своим парнем.
Даня зашёл в дом и снял обувь. Как только я снял с себя куртку я прижал Соню к стене...
*от лица автора*
Даня прижал Соню к стене...
Соня: ну же поцелуй меня...
Даня вцепился в маленькие губы Сони. Со стороны этот поцелуй немного казался мерзким, но Соне это очень нравилось.
Даня подхватил её на руки и быстрым шагом пошёл в спальню. Он бросил её на кровать, она извивалась как змея. Даня надвис сверху целуя её губы и шею.
Ребята настолько сильно были вовлечены друг в друга, что не заметили как пришла Рената.
Она сначала прошла мимо комнаты, но потом она услышала голос девушки. Она знает, что Юля в Сочи, поэтому приоткрыла дверь и посмотрела. В эту же самую минуту она начала писать Юле.
*от лица Юли*
Рената🙂🤘
-тут такое дело...
Что? Говори уже пожалуйста-
-тут Даня в комнате с Соней...
Что они делают..?-
-он берёт её за бёдра...
-притягивает к себе...
Боже...-
-целует в губы...
-и что-то шепчет на ухо...
Я не верю своим глазам.-
Пожалуйста, не говори ему что я всё знаю
-хорошо Юль, я сделаю всё возможное чтобы этого не случилось.
Юля прочитала и просто вышла из сети.
*от лица Ренаты*
Я открыла дверь и вбежала в комнату.
Рената: МИЛОХИН ТЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛ??
Даня молча посмотрел на неё
Рената: КАКОГО ХРЕНА ЭТА ПАЛКА ТУТ С ТОБОЙ? ЕСЛИ ЮЛЯ УЗНАЕТ?
Даня: Ренат, не говори ей пожалуйста, она не простит меня
Рената: ТЫ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ ВООБЩЕ? А ЕСЛИБЫ Я НЕ ПРИШЛА ВОВРЕМЯ, ВЫ БЫ ПОТРАХАЛИСЬ? МИЛОХИН ГДЕ МОЗГИ? НАФИГА ТЫ ЮЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОГДА ДЕЛАЛ, РАЗ НЕ НАГУЛЯЛСЯ?
Даня ничего не ответив просто куда-то ушёл, в другую комнату
Соня посмотрела на Ренату
Рената: чё смотришь? Пошла из этого дома!!
Соня быстро собралась и убежала, лижбы её не поколечили.
Рената ушла в свою комнату.
*от лица Юли*
5 утра, настроение испорченно полностью, почему бы себя не добить окончательно?
Соотвественно Юля заплакала. Она заревела настолько сильно, что наверное Насте было слышно.
За эти дни эмоции скопились, это всё надоело, надо пореветь, чтобы стало легче.Юля проревела долго, часа 2 наверное, после чего уснула.
Спустя какое-то время она проснулась. Лицо бледное, глаза заплаканное, Юле явно было не хорошо. Началась тошнота.
Юлю стошнило 1 раз.. 2 раз..
Юля стояла в ванной и умывала рот. Посмотря на себя в зеркало она ужаснулась. Где та милая, счастливая стервочка?
Было такое состояние что она сейчас упадёт в обморок... Очень сильно заболел низ живота...-как я буду дальше жить?- произннсла она еле слышно
Сделав зловещую улыбку она достала лезвие из бритвы.
Сделав 1 порез она сказала
-это за измену Дани
2 порез
-за то что придётся воспитывать ребенка одной
3 порез
-за обман Дани
Хотела она сделать ещё один порез, но не успела. Она упала в обморок. Конечно, тошнота, боль в низу живота и порезы, тут и на тот свет легко попасть.
Настя сидела и заполняла бумажки как услышала грохот.
-что там происходит?- сказала она и вышла посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
ФанфикИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤