Даня посидел ещё минут 30 и пошёл спать в гостинную.
Утро. Юля проснулась. Голова жутко болела.
-где я?- спросила Юля и оглянулась.
Встав с кровати она спустилась вниз и посмотрела в гостинную там ещё спал Милохин.
-понятно- подумала Юля и вошла в кухню. Подойдя к раковине она налила воды и повернувшись к окну она туда засмотрелась.
Милохин подошёл сзади и обняв Юлю за талию наклонил так что Юля встала раком.
-Милохин блять- произнесла Юля и отошла.
Даня ухмыльнулся и посмотрел на Юлю.
-ты че творишь?
-почти тоже самое что и ты вчера
-ой бляяять, что я натворила?
-ну, мы чуть не переспали
-сука!
-да не парься зай) ничего не было
Юля молча посмотрела на него.
-я домой поеду- сказала Юля и зашла в комнату, чтобы забрать телефон.
Не попрощавшись с Даней Юля быстро уехала домой.
Приехав домой она зашла в дом и пошла в ванную. Сегодня ночью на работу. Нужно привести себя в порядок.
Юля помылась. Потом приготовила покушать и пообедала.
Потом она решила немного поспать. Зайдя в комнату она легла на кровать и взяв телефон она зашла в инсту. Полистав несколько постов она отложила мобильный и заснула.
Время было 17:24 Юля проснулась и начала собираться. Через час она была в клубе. Одев тот же наряд она сидела на диванчике.
Приехали Аня и Валя.
-привет- сказала Аня
-привет
-привет девочки- поздоровалась Юля.
-ты нифига вчера с Милохиным что вытворяла, он прям сиял от кайфа.- с ухмылкой говорила Покровская.
-смысл в том, что я не помню, что я такого делала, я проснулась у Милохина и он сказал, что мы чуть не переспали- возразила Юля
-ничего себе- удивилась Анна.
-ты танцевала сним ягодицами, да и после когда вы остались одни, вы там целовались..- вспоминала Аня
-блять- Юле было стыдно.
В комнату зашла главная.
-привет девочки, рада вас видеть- сказала она.
-здравствуйте- поздоровались девушки.
-Аня и Юля в зал, Валя в приват- с этими словами главная ушла.
-удачи- сказала Юля и вышла в зал.
Все парни были рады видеть эту блондинку которая потрясно танцует.
Юля начала своё представление.
Ей кидали деньги, некоторые пытались дотронутся до ягодиц.
Юля вновь смогла всех удивить. На этот раз она сексуально сняла верх и бросила в толпу поклонников. Вот это были у них лица когда увидели славную грудь зелёноглазой.Юля дотанцевала и спустилась к бару попить. К ней подсел Милохин.
-что даже не попрощалась?- спросил Даня
-не захотела
-круто станцевала
-я знаю, это всё что ты хотел?
-я короче приват на тебя закажу
-нет Милохин не смей
-да да я уже пошёл...
Юля хотела его остановить, но он быстро удалился из зала и ушёл к главной. Юля вернулась в комнату.
Она села на диванчик и стала болтать с девочками. Спустя 30 минут к ним зашла директор.
-Юля, ты прям большая молодец, все когда узнают что будешь танцевать ты у нас много парней приходит.
-Юля в приват, а Аня и Валя в зал.Главная ушла.
-блять!- сказала Юля
-что такое?- спросила Покровская
-это Даня меня в приват заказал, я его щас в зале видела, он мне это и сказал
-ооу- сказала Аня и с ухмылкой удалилась в зал.
Всем спокойной ночи, завтра постараюсь написать побольше глав❤❤💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
ФанфикИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤