19

1.2K 52 0
                                    

Было много пробок. Аня волновалась что они могут опоздать на самолёт, но к счастью спустя 30 минут они подъехали к аэропорту. Все вышли и прошли во внутрь. Сделав все дела они пошли в зал ожидания. До самолёта 35 минут.

Аня: фуух успели

Юля: а ты думала не успеем?

Аня: ну так, была мысль

Артур: не волнуйся Анют, успели- с этими словами Артур обнял и поцеловал свою возлюбленную.

Юля посмотрела, улыбнулась и отвела взгляд, честно она завидовала подруге... Ей тоже хотелось любви, внимания парня, но она понимала, что с её характером этого быть не может.

Даня: Юля, о чём думаешь?

Юля: не твоего ума дело!

/мысли Юли:/

Ну вот опять! Зачем я ему нагрубила? Что он мне сделал? Боже ненавижу свой характер!!!

/конец мыслей/

Даня: я же просто спросил! Почему ты такая злая?!

Юля: Дань отстань пожалуйста, не видишь у меня нет настроения!

Даня: понял - с этими словами он что-то достал из рюкзака и с "этим чем-то" подошёл к Юле. Он её обнял и протянул шоколадку. Белую с орехами. Это любимая шоколадка Юли. Юля обняла его в ответ.

Юля расплылась в улыбке.

Юля: спасибо

Даня в ответ лишь мило улыбнулся, но нет это не обычная милая улыбка, а та самая.. с чуточкой пошлости.

Юля не обратила на это внимание.

*объявили их самолёт*

Они расселись по своим местам. Аня была бы не Аней, если не подстроила это. Место Юли и Дани были рядом.

Юля села и начала кушать ту самую шоколадку от Милохина.

Даня: вкусно?

Юля: да, это моя любимая)

Даня: вау как я угодал))

Юля отломила две дольки и положила их в рот Дане.

Он сделал губки бантиком, в знак того, что хочет поцеловать её.

Юле так хотелось вспомнить эти губы, что она не контролируя себя потянулась и поцеловала его.

Даня хотел уже углублять поцелуй, но тут он почувствовал взгляды на себе и Юле. Он отстранился и посмотрел по сторонам, ребята смотрели на них. Аня уже спрашивала когда дети, а Артур угарал... Олег и Маруся сидели далеко. А Валя кричала, что будет свидетильнецей на свадьбе.

Юля ничего не поняла и просто отвернулась от всех. Она уснула.

Полёт прошёл хорошо. Они приземлились и все вместе поехали в отель.

Юля сидела рядом с Аней в такси.

Аня: что будем делать в первую очередь?

Даня: я думаю на пляж пойти

Артур: я тоже так думаю

Аня: окей, на пляж, да Юль?

Юля: угу

Они заселились в отель. Также по два человека. Артур и Аня, Даня и Юля, Егор и Валя, Олег и Маруся.

Юля зашла в ванную комнату и надела купальник:

Юля зашла в ванную комнату и надела купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху она надела сарафан.

Юля вышла и присела на диван.

Даня: красиво выглядишь))

Юля: я знаю.

Даня тоже переоделся.

Они вышли из отеля и пошли на пляж. Их все уже ждали.

Валя: Юлька ты такая красивая)

Юля: спасибо Валюш )))

Даня: а мне так отвечает "я знаю"

Юля: ой Милохин не жалуйся, радуйся что я тебе попалась, так бы вообще никуда не полетел.

Даня: Юля, ты же договоришься, я тебя сегодня ночью же трахну!

Юля: ой напугал, боюсь не могу!

-----------------------------------------------------------

Простите что не было проды, я так запуталась, что ничего не делала. Я вроде хотела фф в тт писать, но уже передумала. Ещё я больше не админка на акке @ _julia_danya_fan_1 . Все подробности скоро будут у меня в тт: _gavrl.julia_
Прода на 5⭐

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя