Юля и Даня приехали к Дане. Даня открыл дверь и они зашли. Ренаты не было, наверное опять в клубе.
Даня: Юль, может покушать приготовишь? У меня ничего такого нет
Юля: как же ты жил без меня?
Даня: я не ел дома
Юля: кошмар, продукты то есть?
Даня: есть
Юля пошла на кухню и начала готовить. Борщ и макароны с сосисками ммм
Юля положила кушать Дане и себе. Они сели за стол.
Юля: приятного аппетита
Даня: и тебе
Они приступили к еде. Даня съел всё до единой крошки.
Даня: Юля, это было очень вкусно, я тебя теперь не отпущу, будешь мне готовить.
Юля: ой ну спасибо, расхвалил
Даня ушёл в комнату, а Юля решила помыть посуду. Она спокойно стояла и мыла тарелку. Вернулась Рената. Она была немного злая, ведь Юля опять у них. Она прошла на кухню и увидела что еда приготовлена.
Рената: кто здесь кашеварил?
Юля: ну точно не Даня
Рената положила себе еды.
Юля посмотрела на её реакцию. Как только Рената попробовала то поменялась в лице. Ей очень понравилось.
Рената: ладно, готовишь ты вкусно.
Юля слегка улыбнулась и ушла к Дане. Он лежал на кровати и что-то делал в телефоне.
Юля прошла в ванну и переоделась. Она одела футболку Дани и вышла к нему. Даня сразу же повалил её на кровать.
Юля: ты чего?
Даня: ты очень красивая в моей футболке, а красивее без неё...
Даня поцеловал Юлю в шею... слабая часть тела Гаврилиной. Она выгнулась на встречу к Дане, поняв что ей нравится.
Юля: Дань, дверь
Даня встал с кровати и закрыл дверь комнаты на замок. После вернулся к Юле.
Юля лежала и ждала действий Дани. Даня снял с себя футболку. Юля не первый раз видит тело Милохина. Кубики и татуировки. Вау, а не тело. Юля прикусила нижнюю губу... Даня снял с Юли футболку оставив её только в нижнем белье. Красивое красно-бордовое кружевное бельё Гаврилиной, Даня поплыл... Начиная с губ Юли он начал спускаться ниже, оставляя дорожку поцелуев. Каждое прикосновение и Юля вздрагивала. Поставив несколько красных пятен Даня аккуратно растегнул её бюстгалтер. Он улетел куда-то в сторону. Прекрасный вид на грудь Юли. Дыхание Юли стало затруднённым. Юля жаждала Милохина. Юля решила, что пора и ей действовать. Руками она потянулась к его ремню на штанах. Убрав его она стянула его чёрные джинсы. Даня ей помог и стянул их до конца. Даня снял с Юли последний элемент одежды так как и она с Дани. Они остались оба без одежды разглядывая тела друг друга. Они прекрасны. Надо продолжить-подумал Даня. Взяв ножки Юли он их раздвинул и аккуратно вош0л дав привыкнуть Юле. Она тихо простонала ему в ушко от чего Дане стало ещё лучше. Начиная с мягких движений он перешёл в грубые. Он делал резкие толчки от которых и Даня и Юля начали получать волну экстаза и кайфа. Юля и Даня стонали вместе можно сказать в такт, их движения тоже были в такт. Это продолжалось долго, пока они не остались совсем без сил упав на кровать. Даня поцеловал Юлю в плечо оставив новую дорожку засосов и поцелуев, после чего ушёл в душ. А Юля накрылась пледом и от нехватки сил уснула.
-----------------------------------------------------------
Я не знаю, стыдно мне или нет?! 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
FanficИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤