Утро. Новый день-новые дела. Юля проснулась в 8:43. За окном светило солнце. Юля спустилась на кухню и налила себе кофе. Сделав водые процедуры Юля одела джинсы и толстовку. Она пошла в гости к подруге Ане.
_____________________________"Анна Покровская"- 19 лет, лучшая подруга Юли, такая же стерва как и Юля, часто ходит в клуб чтобы отдохнуть. Есть лучший друг- Артур Бабич. Курит сигареты.
_____________________________
Через час Юля пришла и постучала в дверь. Ей открыла Анна.
-привет- сказала Юля
-приветик- ответила Покровская и пустила подругу в дом.
Они прошли на кухню.
-какими судьбами?
-да скучно стало дома- задумчиво ответила Гаврилина.
-я тут работку стала искать и наткнулась на объявление...
-на какое?- с интересом спросила зеленоглазая.
-требуются стриптизёршы, зарплата бывает от 100к в месяц.
-мм, а там надо спать с клиентами?- спросила Юля.
-в том то прикол, что можно, но если захочешь. Там просто нужно танцевать.
-звучит заманчиво... Давай попробуем?- спросила Юля.
-давай, и Вальку позовём...
_______________________________
"Валентина Карнаухова"- 19 лет, подруга Юли, Ани. Бывает милой, а бывает стервой и очень грубой. Она бисексуалка, но у неё есть парень Егор,
при этом она может смотреть и на девушек. В душе красивая и очень добрая. Нет вредных привычек._______________________________
-в обед сходим- предложила Аня.
-хорошо- ответила Юля.
Девочки позвонили Вале и она сказала, что скоро приедет к ним. Девочки разговорились и не заметили как пролетело время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
FanficИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤