30

1.1K 46 2
                                    

До 6 часов вечера ещё было 2 часа. Юля всё также работала с бумажками, а Даня веселился с друзьями и смотрел на танец одной новой девушки.

Юля решила что будет танцевать только приватно та и то не всегда. Аня и Валя уволились так как им больше не разрешили танцевать парни. За место этого взяли других девушек.

-----------------------------------------------------------

Соня Слипи- теперь танцует в этом клубе. На вид милая девушка, но в душе невыносимая дура.

Диана Астер- тоже новенькая, пытается найти свою любовь, но плохо получается, очень навязчивая.

Ева Миллер- довольно милая девушка, единственная кто в будущем сдружится с Юлей. Нет парня.

-----------------------------------------------------------

Время было уже 17:56
Юля пошла в зал, тут заходит Маруся и Олег и в этот же момент подходит Даня.

Юля: Даня?

Даня: Юля?

Олег: Юль садись

Маруся: Данечка садись рядом со мной

Юля: что происходит?

Олег: ну давайте в 4 посидим

Маруся: да давайте

Юля: ну ладно

Они все присели за стол.

Сначала была какая-то напряженная обстановка, но через несколько минут все заговорили.
Всё было нормально... до определённого момента.

Маруся начала рассказывать какую-то историю и Олегу это не понравилось...

Олег: Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ЭТО РАССКАЗЫВАЛА!!- с этими словами он замахнулся на Марусю.
Она закричала и подсела ближе к Дане.

Даня её приобнял за плечи и сказал: Олег не надо

/мысли Юли:/

Что-то тут не чисто... зачем они нас позвали сюда? Меня бесит Маруся. Зачем она клеится к Дане? Боже Юля ты ревнуешь. Да ревную. Но почему? Неужели я его ЛЮБЛЮ?

/конец мыслей/

Юля: всем спасибо я пойду- с этими словами Юля встала и направилась к своему кабинету.
Олег пошёл за ней, не ДАНЯ, а ОЛЕГ

Юля зашла в кабинет и следом зашёл Олег.

Олег: Юль, ты не переживай, мы просто часто с ней ссоримся

Юля: так нельзя Олег, она девушка

Олег: извини что так получилось.. я не хотел- сказал Олег, хотя мысленно он радовался что план начинает срабатывать.

Юля: та ладно

Олег подошёл и обнял блондинку, она приобняла его в ответ.

Всё шло по плану....

Олег начал целовать Юлю, от чего та конечно начала возмущаться и пыталась отстраниться. В этот момент дверь открывается и заходит Маруся, а за ней Даня.

Маруся: так вот щас спросим у Ю...

Надо было видеть глаза Дани, они были по 5 копеек.

Юля еле оттолкнула Олега.

Юля: это не то о чём вы подумали, мы не это.

Даня: ясно Юль, вот так ты со мной
Даня начал уходить.

Юля: Дань нет...

Даня вышел и хлопнул дверью.

Юля: это ваших рук дело? Нафина вы это сделали, полюбому это ваш план!

Маруся: я не при чем- с этими словами она тоже ушла.

Олег ушел за ней.

Юля: и че вы все меня бросили?!
Юля закрыла дверь изнутри и села на кресло, пытаясь понять, что произошло и да со сторроны выглядело не очень...

-----------------------------------------------------------

Если сегодня набираете 10⭐ я выкладываю ещё 2 проды)

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя