40

968 32 2
                                    

*Утро*

Все проснулись, вышли из палаток.

Юля: всем доброе утро

Аня: доброе

Артур: доброе

Аня уже приготовила всем завтрак и все сели за столик и начали завтрак. На улице и вправду было очень жарко, не смотря на то что на улице октябрь.

После завтрака.

Даня: пойдемте купаться, на улице жарко

Юля надела свою самую длинную футболку, она была прям до колен.
Аня тоже была в футболке. Парни остались в труселях пхаха

Они все в 4 встали на краю обрыва.

Юля взяла Даню за руку.

Даня: считаем все вместе до 3-х

Все хором: раз... два... три...

На счёт три они прыгнули в воду.
Это было великолепно. Юля вынурнула как и все остальные.
Даня брызгался водой, на что Юля ему ответила и тоже брызнулась.
Они стали плескаться друг в друга. Как же это весело и классно!
Они решили долго не плавать, а то заболеют ещё, октябрь как никак. Они поплавали около 30 минут, после чего все вышли на сушу-греться. Вода была и не горячей но и не холодной, нормальной.

Юля: заметили вода была нормальной

Аня: да классно

Они высохли и переоделись.

*Ближе к вечеру*

Юля: пошли погуляем по лесу?

Даня: я не против

Аня и Артур: мы тоже

Они пошли вдоль тропинки.

В лесу было круто, запах деревьев, листья приятно шелестят под ногами.
Именно в такие моменты я не думала не о чем. Рядом со мной любимый человек и лучшие друзья, мне с ними классно и весело. Они заставляют меня забыть о проблемах. БОЖЕ КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ

-Юля, Юля!- послышалось мне

Юля: а?

Даня: ты где летаешь, моя дорогая?

Юля: да тут я, просто задумалась

Аня: ой Юлька, ты какая-то влюблённая, точнее вид, счастливая такая)

Юля: потому что рядом вы- с этими слова Юля запрыгнула на спину Дани

Так они пошли дальше. Ещё один день прошёл весело. Через время они вернулись к палаткам. Аня и Артур ушли спать. А Даня и Юля спустились к пруду и сели на берегу. Даня обнимал Юлю за плечи, а она положила свою голову ему на плечо.
Они смотрели на уходящий закат.

Юля: как красиво...

Даня: да, очень...

Даня: у меня есть замок, не спрашивай откуда и ключи, давай застегнём его на дерево и ножиком выцарапаем сердечко, а во внутрь наши имена?

Юля: давай) хорошая идея.

Даня с Юлей подошли к ближайшему дереву (оно было особенное потому что было на берегу, почти у самой воды) на ветку Даня зацепил замок и они вместе с Юлей его закрыли, после чего выкинули ключи в воду. Юля принесла ножик и сначала Даня нацарапал половинку сердечка и дал нож Юле и она выцарапала вторую половинку и после всего этого они написали внутри свои имена... Даня и Юля...

Даня: загадывай желание... вслух...

Юля: я хочу всегда быть с тобой...-с этими словами она взяла Даню за руку.. так аккуратно и так крепко...

Даня: я тоже, хочу быть всегда с тобой. Даня тоже взял её за вторую руку...

Смотря друг другу в глаза они стали приближаться и вскоре слились в нежном поцелуе.
Даня обнял Юлю за талию, а Юля обняла его, очень крепко и не хотела это заканчивать..

Это любовь- думали они...

-я люблю тебя- проговорили они друг другу в губы...

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя