Сидя на диване, Эндрю жадно поедал уже 3 стакан мороженого, а Нил лишь смотрел на него, сидя напротив на кресле.— Джостен! Джостен! Твою мать... — послышались крики из-за двери.
Миньярд поднял руки показав то, что в этот раз он ничего не делал. Дверь распахивается и в неё заходит доктор Дэй.
— Чего ты орёшь? — не заинтересованно спросил Джостен.
— Я здесь из-за... — остановился Дэй, увидив одного из психов сидевшего и поедающего... мороженое?
— Говори, — протинул Нил.
— У тебя тут как бы... — говорил Кевин, показывая пальцем на Эндрю.
— Знаешь, мне как-то плевать, что ты тут пытаешься сказать. Говори и исчезни. Не видишь мы заняты, — говорил спокойно Миньярд, показывая ложкой в сторону двери.
Нил только кивнул. Кевин закрыл дверь и уселся на другой край дивана, подальше от Миньярда.
— Ну так? — уже не выдерживает Нил.
— А. Точно. Насчёт Джека. С рукой все нормально. Дали успокоительное и отправили в комнату. А это, — начал Кевин, указывая на Эндрю. — тот кто и продырявил ему её.
Джостен только закатил глаза. Встав, он подошёл к чайнику.
— Чай? Кофе? Какао?
— Ты же знаешь. Конечно же, чай. Я не пью горечь по сравнению с тобой, — заявил Кевин.
Нил поставил две кружки. В одну засывал две ложечки кофе, а в другую положил чайный пакетик.
— И это все, что ты хотел сказать? — спросил Нил.
— Что-то я не верю, — заговорил Эндрю.
— Ну да. Я пришёл тебе сказать про "него", — опустив глаза сказал Кевин.
Нил замер. Эндрю смотрел то на Дэя, то на Джостена, не понимая, что происходит. Но его это порадовала. "Будет весело" : подумал Эндрю.
— Понял, — произнёс Нил. — Через час сделаю перерыв....
Эндрю положил последний ложку себе в рот и заулыбался.
— Ни-и-ил, — протинул Эндрю, подовая ему пустой стаканчик.
Нил встал со своего места и направился к Миньярду. Подойдя, он взял в руки стаканчик. "Почему так душно, невыносимо" : подумал Кевин и пошёл к окну. Окно находилось в промежутке между диваном и рабочем столом Джостена, но между промежудко и метра не было.
Кевин потянулся к окну, тем и задев Нила. Тот не удержал равновесие и упал прямо на Миньярда. Их губы соединились. Нил как понял, что произошло сразу же встал. Из его рубашки выпала цепочка, на которой висело, что-то похожее на маленький кулончик. Он был в форме... лапки? Эндрю начал пристально смотреть на эту вещь. Как только Нил заметел это, то сразу убрал цепь обратно.
— Прости, Нил, я случайно. Я просто хотел открыть окно и... — пищал Кевин.
— Всё в порядке, да? — ответил Нил, спрашивая Миньярда. Тот лишь кивнул.
Эндрю не стал больше сидеть и ушёл, ничего не сказав.
— Ох, наконец-то он ушёл. Нил. Твой отец он... Он... — пытался, что-то принести Кевин, но Джостен его перебил.
— Вышел? — закончил предложение Нил, Кевин кивнул. — Я знал, что он там не надолго. Эти 4 года были так прекрасны.
— Ты собираешься много бежать? — спросил Кевин, но Нил и не собирался отвечать. — Когда я тебя тогда увидел. Ты хоть представляешь.... я... думал ты уже мёртв... ну как бы... ты же сын...
— Прекрати, никогда не говори "это". Никогда. — разозлился Джостен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?