11 глава
—Тебе нужны новые вещи, — утверждал Эндрю.
— Нет, — зато Нил на отрез отказывался. — Зачем? Я могу привезти свои!
— Да какие у тебя там вещи. У тебя столько денег, а ты одежду себе нормальную купить не можешь!
Этот цирк продолжался минут 10. В то время как кузен и близнец, с интересом на них смотрели. Хоть они и спорили, у них была видна та близость. Не та как у близнецов или как у Ники с Эндрю.
Спор закончился на том, что Эндрю все-таки уговорил Нила прикупить одежды. В то время как Нил утверждал, что вместо одежды лучше купить побольше еды, а то в холодильнике 'мышь повесилась'. На том и решили. Сначала за вещами, затем за едой.
Сев в автомобиль Эндрю, они поехали в магазин про который рассказывал Ники. В чем в чем, а вкусы у Ники и Эндрю были хорошие, что не сказать об Ароне.
Найти одежду для Нила, решили дать Ники. Ведь он сможет с одного взгляда на человека определить его размер и так же подобрать специально для этого человека.
Ники бегал по всему магазину. Он был так рад, что ему дали подобрать одежду такому красавчику.
Спустя часа 2 они закончили, и отправились домой. Вернувшись, они вспомнили про продукты, но ни Аарон, ни Ники, уже никуда не хотели, они расположились на диване, и не собрались никуда идти, да и Эндрю не был против.
Они отправились вдвоём.
Припарковав машину на магазинную парковку, они отправились за продуктами.
Зайдя в магазин Нил не раздумывая взял тачку. Много народа — много еды. Джостен посмотрел на Эндрю, тот тоже казался ему уставшим. И Нилу в голову пришла дурацкая, но действенная идея. Нил перегародил дорогу Эндрю тележкой.
— Присаживайтесь, ваша карета подъехала, — сказал Нат, благородным голосом.
Эндрю посмотрел на него безразлично, но запрыгнул в тележку. Нил хихикнул. Тот достал список, который дал ему Ники.
Эндрю говорил, что им нужно, а Нил радостно возил его.
Всё люди в магазине возмущались таким видом, но этим двоим было все равно, они смотрели только друг на друга.
— Наклонись, — проговорил Эндрю, Нил наклонился к его лицу. — Да или нет?
— Да, — ни капельки не раздумывая, ответил Нил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?