"Как много дел. Странно. Я даже от себя не ожидал, что я стану психиатром. Лучше уж психи, чем люди..."— Привет, — профессионально приветствует Нил. — Я Нил Джостен - я твой личный психиатр. Можешь обращаться ко мне как ты хочешь. — после долгой паузы Нил продолжил. — А как к тебе обращать?
— Тебе уже известно моё имя...
— Но я хочу, чтобы ты мне сказал, — спокойно сказал Нил.
За все время работы Нил, ему конечно поподались такие люди, которые были не довольны или не хотели настраивать контакт, но онговорит прям и он все понимает.
— Миньярд, — сказал тот. —Эндрю Джозеф Миньярд.
— Будешь кофе? — спросил Нил.
— Ненавижу горькое...
— Тогда, что бы предпочитаешь?
— Мммм... Мороженое, я предпочёл бы мороженое.
— Хорошо, в следующий раз будет мороженое, — ответил Нил.
И все оставшееся время Нил будто бы разговаривал сам с собой. Он рассказывал, спрашивал, но он так же хотел и слушать. Сеанс закончился. Джостен был будто растроенным тем, что не мог пообщаться с "психом".
— Пока, Джостен, — попрощался Эндрю в дверном проёме.
Дверь захлопнулась. Нила обрадовал этот жест. Хоть Миньярд и не взаимодействовать с разговором, но он слушал. Это было довольно приятно. Румянец осел на его щеках.
***
— Доктор Джостен, вам нужно срочно пройти со мной, — тороторил охранник.
Нил не замедлительно стал и побежал за охранником.
— Что произошло? — спрашивал Нил на бегу.
— Один из больных засодил другому вилкой в руку.
— О боже, — повысил темп Джостен.
Распахнулись двери в столовую. Один из охранников пытался держать светловолосого парня, но у него плохо получалось.
“Эндрю... Это Эндрю! "
Нил встаёт прям перед Миньярдом. Пытался, что-то рассмотреть в глазах Эндрю, но тот как-будто смотрел сквозь него. Нил оборачивается и видит " человека", в которого был засажина вилка.
Джостен сразу его узнал. Это был известный приступнник, что насиловал мужчин и затем убивал их. Да, у него проявили психологические отклонения, не потому, что ему нравятся мужчины, а потому что он даже не пытался их спрашивать. Он находил жертв в клубах, напаивал их и затем приводил домой. Затем начинал над ними жестоко издеваться, любыми способами, и как ему становилось скучно он убивал их.
Нил снова поймать взгляд Эндрю.
— Что он сделал? — брови Эндрю дернулись после вопроса Джостена. — Ты меня слышишь. Я это знаю. Я помогу. Поймем ко мне. У меня полный холодильник мороженного. Я не знал какой вкус может тебе больше понравиться, поэтому я купи все, что были.
Нил улыбнулся. Эндрю слушает. Он видит Нила. Джостен показал жестом охранику, что бы тот отпустил Миньярда. Тот удивился его просьбе, но решил не перечить. Он отпускает Эндрю и тот направляется на выход.
— Ты идёшь? — развернувшись озле двери, спросил Эндрю.
— Иду, — прокричал Нил, что бы тот услышал. — Отведите его к Доктору Дею.
Нил побежал за Миньярдом.
— Если ты меня обманул... — начал Эндрю, но Джостен сразу его перебивает.
— Как ты можешь мне не верить? — театрально спросил Нил. — Я думал, мы друзья...
Эндрю начал смеяться и за ним засмеялся и Нил.
— Что за идиот? Как ты можешь ржать, хотя видил, как я пырнул человека..
— Знаешь, со временем привыкаешь. Ты тут не один такой агрессивный.
— И ты так же всем доешь мороженое, что бы они успокоились?
— Ну, знаешь, ты пока единственный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?