***Нил обнял Эндрю так сильно. У него в голове крутилось одно. "Это Эндрю. Дрю. Это мой Дрю."
— Нил? Что? Это кто? —недоумевая спрашивает Кевин.
Нил отпрянул от друга, подержав его ещё пару секунд за плечи. Он улыбался как сумасшедший. Повернувшись к Кевину он сказал:
— Это мой друг, — радостно ответил он Кевину.
— Какой ещё друг? И все время в бегах был, да и твоя мать тебе бы не позволила, — Кевин понял, что скрывать, что-то в присутствие этого поря уже поздно.
— Знаешь, я не такой уж и одиночка и... — но тут Джостен замолчав, увидев ранение на плече парня. — Эндрю? Что? Кевин, быстро осмотр его! Срочно! У него... У него же кровь!
— Да не кипяшуй, не из таких передряд вылазили. Ведь так? — легко говоря, спросил Эндрю.
— Садись, — сказал Кевин.
Эндрю сел. Сняв рубашку с себя,, они увидели колотую рану. Нил сел рядом с Эндрю, понимая, что в данной ситуации ему поможет Кевин.
Кевин отлично справился. Обработов рану, наклеел пластрь.
— Кто это сделал? — со злостью спросил Нил.
— А ты догадайся, — Нил сразу понял, чьих это рук дела. Эндрю встал и направился к выходу, уже никого не замечал. — Ещё встретимся доктор Нил Джостен.
Но Нил знал, что больше его он не увидит. Он не хотел, что бы и Дрю был в опасности. Поэтому просто улыбнулся ему вслед.
Как только дверь захлопнулась и прошло несколько секунд Нил заговорил:
— Я уйду завтра утром, — спокойно проговорил Нил.
— Натаниэль, — жалобно прощебетал Кевин.
— Я не хочу, что бы вы были в опасности. Я ушёл даже если бы не встретил Дрю. Ты для меня тоже дорог, поэтому... проводишь меня завтра с утречка?
— Конечно...
***
"Я не оставлю этого. Он по платится, за то что посмел пречинить Дрю боль. Никому этого не позволю... Убью! "
— Кевин, — махал ему ладонью Нил.
На плече он нёс спортивную сумку. Кевин ещё с 6 утра был на аэропорту. Он боялся, что Нил просто улитит раньше не попрощавшись. Он так мог.
— Нил, — начал Кевин. — Ты уверен? Я не хочу, что бы ты улетал.
Нил видил, что Кевин говорит правду. Но поэтому Джостен и уходит. Он себя не простит.
— Кевин, я обещаю, если я буду когда-нибудь свободным, я в первую очень встречусь с такой. Я тебя найду.
— Нил...
— А ещё у меня к тебе есть просьба.
— Говори, я все сделаю, что в моих силах.
— Присмотри за Эндрю. Он папал в психушку не из-за того, что больной. Нет, он конечно больной на всю голову, но это не то, — с улыбкой говорит Нил.
— М-да, хорошо.
— Подожди здесь, — попросил Нил, и исчез в толпе.
Кевин так же боялся, что всё. Нил ушёл. И он больше никогда его не увидит. Но он вернулся. В руках у него были одноразовые стаканчики, с кофем.
Нил передал другу один стакан и присел рядом.
— Во сколько самолёт?
— В 9:10.
— Скоро, — печально вздыхал Кевин.
— Да не расстраивайся ты так...
— Да как тут не расстраивайся? Ты, единственная друг, который у меня был, и будешь. Я буду ждать. Буду. И если ты не вернёшься, знай я сильно обижусь на тебя. Сильно!
Нил засмеялся, но как-то... не по-настоящему?
— Будь счастлив. Я не хочу, что бы ты всю свою ждал меня. Найти себе друзей. Девушку в конце концов. И забудь... Забудь Натаниэля Веснински. Забудь Нила Джостена. И будь счастлив...
Нил встал с места, взял в руки сумку.
Он стоял минуту, две... Он смещался в толпе. И если слышно было Кевину, как он сказал "Прощай"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?