Глава 8

834 58 3
                                    


***

— Эндрю. Эндрю! Сегодня пятница! — кричал Ник, не звука. — Ну все я вхожу! 1...2...3...

Дверь полностью распахивается. На пороге стоит злой и замученный Нил.

— Ты че? Вообще? Попутал? Сейчас только 9! Я, конечно, понимаю, что "ура, пятница", ну и че дальше?

Нил не на шутку был зол, он не любил когда его будет, тем более тот кого он вообще не знает.

— Эндрю, он орёт на меня! Эндрю!

Эндрю сидел на кровати и кровожадно улыбался.

— Ох, Ники, Ники, тут я тебе не с чем помочь не могу, — отвечал Эндрю, также со своей прекрасной улыбкой.

— Энд... — не успел договорить Ники, как дверь закрылась перед самым носом.

— И так каждый раз? — возмущался Нил, прыгнул в обратно в кровать.

— Это ты просто лежибока, — усмехнулся Эндрю, не сделав паузы продолжил. — Мы сегодня едем в клуб. Выпить, все такое. С нами?

— Это ты меня приглашаешь? – спросил Нил, но сразу не ответил, что бы Эндрю не забрал своих слов. — Да. Да, еду. Только мне надо будет съездить домой.

Эндрю ничего на это не ответил. Тем временем Нил переодевался, что бы быстрее съездить, переодеться и сразу же вернуться к Дрю.

Эндрю рассматривал новые шрамы на теле Нила. Он сразу же вспомнил, то время когда они ещё были меньше и Нил судорожно снимал майку и объясняя от куда каждый шрам.

Он встал и подошёл к нему ближе. Эндрю коснулся нового шрама, который был расечён по линии позвоночника.

— Откуда? — спросил Эндрю, но Нил не удивился вопросу.

— Получил от одного из жертв. У того неожиданно оказался нож, — говорил спокойно Нил, но за этим улыбнулся. — Но после этого он не отделался лёгкой смертью...

Эндрю знал, что пусть Нил говорит спокойно и уверенно, он мог чувствовать, что-то ещё.

Нил сразу же накинул рубашку, и отделался от последующих вопросов. Повернувшись, встретился с медовыми глазами.

— Ладно. Я пойду. Жди меня. Не больше 3 часов точно, — улыбнувшись на последок, сказал Джостен.

***

Нил не замедлительно направился на квартиру. Он долго думал, что же одеть, на этот раз ему хотелось подобрать, что-то самому, а не просить об этом Рейчал.

psycho love(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя