— За мной! Аарон, Ники, что бы я вас не видел на 2 этаже!Нил зашагал за Эндрю. Эндрю не оборачивался на него. Он распахнул дверь, пропустил Нила и захлопнул её. Взял Нила за запястье и потащил к кровати. Джостен и не сопротивлялся. Эндрю кинул его на кровать. Парень поднялся на локтях, что бы посмотреть, что хочет сделать Эндрю. Но тот лишь стоял и смотрел на него. Нил хотел уже подняться, но Миньярд схватил его за оба запястья и впечатал в кровать.
Он смотрел ему в глаза. Эндрю потянулся к лицу Нила. Поцелуй. Нил сначала не понимал, что происходит, но ему было приятно, он не мог остановиться.
— Неужели, ты ничего не помнишь? — оторвавшись спросил Эндрю, Нил не успел ответить. — Ты! Ты не помнишь, что сам мне говорил?! Ты!
***
Эндрю стянул с Нила верх одежды, оголив только грудь с животом. Джостен целовал его шею, лицо, плечи, все что он мог почувствовать своими губами, он пытался до этого дотронуться.
Эндрю схватился за рыжие волосы. Всё лицо блондина отображало оттенки красного.
Нил пройдя языком по шее Эндрю, поднимаясь наверх, остановился рядом с ухом, и прикусил мочку. Миньярд прошипел.
— Люблю, — дышал Нил, Эндрю вздрогнул. — Лю... Люблю... Тебя...
Эндрю влился в поцелуй с Натаниэлем. Их языки соприкосались друг с другом. Они останавливались, лишь для того, что бы отдышаться.
Нил стягивал всю одежду с Эндрю, тот лишь помогал. Он растегнул джинсы и понянулся к заднице Джостена.
Нил невольно начал стонать. Эндрю это возбуждало все больше. Нат пытался приглушить свой голос рукой, но Миньярд убирал его руку.
Нил потянулся к промежности Эндрю. Опустив ему штаны, и нижнее белье, он двумя руками обхватил его член и совершал круговые движения. Взяв головку ртом, начал её посасывать, и гначал совершать вращающие движения.
Эндрю не мог долго терпеть. Он кончил прям в рот Джостена. Тот лишь облизнулся и потянулся к губам Эндрю.
Миньярд вставлял уже 2 палец, но все же боялся, что не достаточно разработал парня.
— Вставь, — шептал Нил. — Давай же...
Эндрю ещё раз зажал Нила в глубоком поцелуи и развернул его.
Приставив головку к отверстию, он не решался вставить, но Нил начал теперь об его член. Миньярд не выдержал и вставил ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?